Несмотря на определённое количество инцидентов при испытании своих автопилотов разными производителями, создатели электрического Ford Mustang Mach-E разрешат будущим водителям передвигаться по дорогам, не касаясь рулевого колеса руками. Подобное произойдёт в следующем 2021 году, а главным оплотом безопасности станет салонная камера, следящая за глазами водителя, которые даже при отлучении владельца от руля обязаны смотреть исключительно вперед, как и при обычном режиме движения. Кроме того, автопилот будет функционировать на строго определённом списке загородных шоссе США и Канады, суммарная протяженность которых превышает 100 000 миль (161 000 км).

Даже с отпущенным рулем водитель обязан смотреть на дорогу

Подобное отстранение от непосредственного вождения стало возможным благодаря комплексу Ford Co-Pilot360 Active 2.0 с технологией Available Active Drive Assist. В состав автопилота входят: продвинутый адаптивный круиз-контроль, удержание электрокара в полосе с постоянным контролем обочины, мониторинг слепых зон и дорожных знаков, система автоматической парковки. В ходе испытаний нового комплекса прототипы накатали 650 тысяч миль по дорогам общего пользования, где было сымитировано множество различных ситуаций. Для тех, кто приобретет электрический Форд Мустанг Мач Е до 2021 года, предусмотрено последующее обновление софта через Интернет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Артём Понамарев 20 июня 2020, 11:47 # 0
    Что за радость вести машину без руля? Возможно, это такое завуалированное, поэтапное тестирование полноценного автопилота. Типа, сначала без рук, потом без глаз, а далее лежишь на заднем диване и потягиваешь пивко. Как-то так, наверное, всё будет это выглядеть.
    1. Валентин Мацкевич 21 июня 2020, 14:38 # 0
      Странный какой-то автопилот: нужно постоянно смотреть вперед. А если отвернулся? А если потерял сознание? Мало вводных. А вообще, концепция как раз должна основываться на таких, экстремальных моментах, обеспечивающих безопасность. Только в этом случае польза от автопилота очевидна.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.