Легендарный Ford Mustang готовится вернуть в строй уже подзабытое исполнение Mach 1, впервые появившееся на моделях первого поколения в конце 60-х годов прошлого века. Тем более что после появления электрического Мустанга Mach-E словечко будет у всех на слуху. Рассматривать новую версию американского спорткара как отдельную модификацию не совсем корректно. Судя по фотографиям, где представлено купе в закамуфлированном виде, речь идёт прежде всего о стилизации в образе лимитированной спецверсии.

Ford Mustang Mach 1
Пока внешность нового Ford Mustang Mach 1 скрывает камуфляжная пленка
Ford Mustang Mach 1
А так выглядел Ford Mustang Mach 1 в 1969 году

Главным отличием от базового варианта, как это было и раньше, станет переоформленная решётка радиатора. Кроме того, коррекции подвергнутся передний и задний бамперы, а также спойлер на крышке багажника. Однако одной косметикой дело не ограничится. Оригинальные настройки получит подвеска и силовой агрегат. Напомним, что сейчас самые мощные версии атмосферного 5-литрового V8 с 4-мя клапанами на цилиндр DOHC развивают до 487 сил. Также в ходе испытаний нового Форд Мустанг Мач 1 на автомобиле замечены: тормоза Brembo, кресла-ковши Sparco и каркас безопасности. Последняя опция особенно вызывает опасения в плане воплощения на серийной версии, дебют которой состоится в ближайшие месяцы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Юрий Базин 01 июня 2020, 15:07 # 0
    Американский Форд Мустанг является воплощением чистой классики и то, что выходит еще одно новое исполнение этой модели только в плюс. Большие 8-цилиндровые моторы против огромных решеток радиатора от немецких производителей — то что нужно современному автомобильному рынку.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.1513 s, 201, 0.0257 s, 0.1256 s, database
    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.