Представленный тизер даёт наглядное представление о том, что новый Kia Carnival будет напоминать кроссовер. Подобный подход не нов, и в качестве примера можно вспомнить французский Renault Espace, переживший схожие метаморфозы. В результате четвертое поколение станет ещё менее однообъёмным и получит более агрессивный облик с монументальными колесными арками. Для будущего минивэна корейцы даже придумали новый термин — Grand Utility Vehicle (GUV).

В облике будущего Kia Carnival очень много кроссоверных ноток

Кроме того, известно, что модель будет построена на базе кроссовера Kia Sorento последней версии. Колёсная база увеличится на 30 мм, а в салоне появятся виртуальные приборы. Под капотом следует ожидать бензиновые и дизельные турбомоторы объёмом 2,5 и 2,2 литра соответственно. Также есть вероятность сохранения в гамме атмосферного V6. Основными рынками сбыта минивэна являются Корея и США, где модель продается под именем Sedona, однако ни Европы, ни России в этом списке не предвидится.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 19 июня 2020, 10:24 # 0
    Когда читаешь о концепт-карах в последнее время, у которых предвидятся ДВС, выглядет все это как-то странновато. Целые концерны во всеуслышание отказываются от двигателей внутреннего сгорания, а тут опять двадцать пять. Тем более американцы всегда топили за экологию… странно, странно.
    1. Артём Понамарев 19 июня 2020, 15:30 # 0
      И американцы и корейцы топили и будут топить за экологию — одно другому не мешает. А другое, как Вы понимаете, четкий маркетинговый расчет и немного бухгалтерии. Одни все посчитали, другим и так хорошо — все довольны!
    2. Роман Вездеходов 20 июня 2020, 10:11 # 0
      В России минивэны всегда имели ограниченный круг почитателей, зато кроссоверы — совсем другое дело. Но даже такое слияние определённо не добавит популярности этой модели на российском рынке. Киа Карнивал очень напоминает Форд Флекс, также представляющий собой смесь кроссовера и минивэна. Но он, продаваемый 11 лет в Америке, не будет больше производиться. И тут вопрос: неужели компании Киа недостаточно печального опыта Форда с моделью Флекс?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.