С момента дебюта нового Chevrolet Corvette восьмого поколения прошел уже год, и поэтому настала пора для более производительных версий. Первой ласточкой станет модификация Z06, недавно замеченная на дорожных испытаниях. Несмотря на то, что все ключевые элементы экстерьера, включая даже колесные диски, были скрыты толстым слоем камуфляжа, один элемент всё же бросился в глаза. Речь идёт о заднем спойлере. Ранее подобная вещь полагалась только самому экстремальному исполнению с индексом ZR1, но теперь, похоже, данный атрибут распространится и на средний вариант центральномоторного суперкара.

Chevrolet Corvette Z06
Камуфляжем укрыты все важные элементы, включая колесные диски

Технической информации пока очень мало, но в пределах колесной базы, скорее всего, расположится атмосферный мотор V8 с плоским коленчатым валом, как у гоночной версии с индексом C8.R. Напомним, что предыдущая версия «ноль шестого» оснащалась нижневальным двигателем с механическим нагнетателем мощностью 659 сил и была способна разогнаться до 315 км/ч максимальной скорости. Показатели будущей новинки просто обязаны быть ещё более впечатляющими. Официальная премьера Шевроле Корвет Зет 06 может состояться уже в конце 2020 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 21 июня 2020, 20:13 # 0
    После того, как почти все суперкары перешли на турбонаддув, атмосферный двигатель является довольно смелым решением. А вот центральномоторная схема нового Шевроле Корвет уже расстраивает. Понятно, что на гоночной трассе данная компоновка наиболее эффективна, но если все спортивные автомобили перейдут на подобное техническое решение, мы лишимся разнообразия ощущения за рулем разным машин, а это поважнее времени прохождения круга на треке.
    1. Роман Вездеходов 24 июня 2020, 14:43 # 0
      Корвет — машина, определённо культовая. Уже 8 поколений позади, и ничто не мешает этой модели развиваться и идти дальше. Жаль, конечно, что задний привод убрали. Но спрос основан на пожеланиях покупателей, и, кто знает, может в следующей итерации его снова вернут. Главное, чтобы легенда окончательно не лишилась ДВС: иногда хочется понюхать бензина, особенно в Корвете.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.