Центральномоторное шасси — шасси с двигателем, находящимся в пределах колесной базы автомобиля. Способствует улучшению развесовки. Ввиду того, что двигатель в базе отнимает значительную часть салона, данная компоновка применяется, как правило, в двухместных суперкарах: Pagani Huayra, Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo LP560 и др.

    Родстер Pagani Huayra с центральномоторной компоновкой и двигателем V12 с турбонаддувом, чудовищными 753 лошадиными силами и 1000 Нм крутящего момента уже при 2400 об/мин
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Алишер Бабаев 18 ноября 2023, 21:23 # 0
      Это у Пагани Уайры такой карбоновый саквояж для багажа? Если так, то пользоваться им не очень удобно. Сначала открыть кожух в половину суперкара, расстегнуть ремешок и только потом открыть крышку.
      1. Владимир Котеночкин 19 марта 2024, 16:58 # 0
        Помнится Энцо Феррари был противником применения центральномоторной компоновки на своих дорожных автомобилях. Однако после того как Феручо Ламборгини добился большого успеха со своей моделью Миура, последующей моделью вслед за Дайтона стала Берлинетта Боксер с двигателем посредине
        1. Александр Иванов 27 августа 2024, 15:21 # 0
          Иногда также говорят средне-моторная компоновка, что впрочем одно и тоже

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.