Причина отзывной кампании заключается в дефекте электроусилителя рулевого управления, в процессе эксплуатации которого на моделях Chevrolet Camaro и Corvette может выйти из строя управляющая электроника датчика крутящего момента на рулевом валу. Подобное обстоятельство может внезапно оставить водителя без помощи усилителя руля, что способно спровоцировать аварию, особенно на небольших скоростях, когда усилие на «баранке» максимально. Небольшим утешением является то, что после перезапуска двигателя электроусилитель снова восстанавливает свою производительность.
Отзывная акция в России коснется американских спорткаров, произведенных в период с декабря 2016-го по январь 2019 года. На практике это означает, что на сервис отправятся 182 Шевроле Камаро и Корвет в количестве 9 экземпляров. В Штатах «под раздачу» попали 26 772 автомобиля, причем в это число вошли Кадиллаки моделей CTS и ATS. А еще ранее подобная проблема была обнаружена на внедорожниках и пикапах Chevrolet Silverado, Tahoe и Suburban, GMC Sierra и Yukon, а также Cadillac Escalade. Во всех случаях электрический усилитель рулевого управления приговаривался к бесплатной замене.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.