Большой кроссовер Volkswagen Teramont VR6 в России продается с двумя типами бензиновых моторов: 2-литровый турбодвигатель TSI мощностью 220 сил и атмосферный агрегат VR6 FSI объемом 3,6 литра на 279 сил. В прошлом году из 1 587 реализованных экземпляров только 319 автомобилей имели под капотом 6-цилиндровый мотор, и проблема кроется не только в большей на 160 тысяч рублей цене, но и в повышенном транспортном налоге. Как следствие, степень форсировки решено было снизить, и теперь отдача «шестерки» составляет выгодные 249 сил, что выливается в 18 675 руб. годовых выплат вместо 41 850 рублей ранее.

Покупатель 6-цилиндрового Террамонта волен выбрать одну из 3-х доступных комплектаций: Respect, Status и Exclusive

Примечательно, что после дефорсировки двигателя крутящий момент 360 Нм остался на прежнем уровне, а максимальные 249 л.с. развиваются теперь при 5000 об/мин вместо прежних 6200 об/мин. Напомним, что своему названию VR6 мотор обязан малому углу развала блока равному 15 градусам, что ставит подобную конфигурацию в промежуточное положение между рядным и V-образным расположением цилиндров. Двигатель дебютировал на Audi Q7 в 2005 году и в разное время наблюдался под капотами моделей Passat, CC, Touareg и Phaeton, а также Skoda Superb и Porsche Cayenne. Цена Фольксваген Террамонт VR6 после модернизации не изменилась и стартует с отметки 3 379 000 рублей за комплектацию Respect.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.