Для побед в гонках желательно иметь центральномоторное шасси, и новый Chevrolet Corvette Stingray C8 получил его. В основе машины лежит алюминиевая хребтовая рама с внешними деталями из стеклопластика. Как следствие, сухая масса составляет 1 530 кг. Подвеска на поперечных рессорах заменена на более привычную пружинную с двойными рычагами. В качестве трансмиссии теперь применяется 8-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. По сравнению с предшественником, габаритные размеры составляют 4630 (+137) х 1934 (+57) х 1234 (0) мм. Колесная база разрослась до 2722 (+12) мм. Чувствительность рулевого управления повышена, а за дополнительную плату можно заказать спорт-пакет «Z51 Performance» с адаптивными амортизаторами, высокопроизводительными тормозами, шинами и выхлопной системой. За возможность приподнимать «нос» авто на 50 мм также придется доплатить.

Chevrolet Corvette Stingray

Ввиду центральномоторной компоновки, клетка кабины смещена вперед на 400 мм

Chevrolet Corvette Stingray

Особое внимание в салоне было уделено повышению качества отделочных материалов

Chevrolet Corvette Stingray

Переход на центральномоторное шасси был обусловлен последующим участием модели в гонках

В качестве двигателя применяется модернизированный агрегат от предыдущей модели. Несмотря на консервативную конструкцию, атмосферный нижневальный мотор имеет: непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и систему смазки с сухим картером. Мощность двигателя составляет 502 л.с., крутящий момент — 637 Нм. Из технических характеристик пока известна только динамика: разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) происходит менее чем за 3 секунды. Качество отделочных материалов серьезно улучшено, а в качестве приборной панели применяется 12-дюймовый экран. Помимо предустановленных режимов Weather, Tour, Sport и Track, ездовая электроника имеет два персональных MyMode и Z mode с раздельной настройкой компонентов. Последний считается экстремальным и может активироваться кнопкой на руле. Старт продаж Шевроле Корвет Стингрей Ц8 состоится осенью. Начальная цена — 60 000 долларов, что на 4 тысячи больше, чем за базовую комплектацию предшественника.

Из этой категории

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2486 s, 120, 0.0646 s, 0.1839 s, database