Для побед в гонках желательно иметь центральномоторное шасси, и новый Chevrolet Corvette Stingray C8 получил его. В основе машины лежит алюминиевая хребтовая рама с внешними деталями из стеклопластика. Как следствие, сухая масса составляет 1 530 кг. Подвеска на поперечных рессорах заменена на более привычную пружинную с двойными рычагами. В качестве трансмиссии теперь применяется 8-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. По сравнению с предшественником, габаритные размеры составляют 4630 (+137) х 1934 (+57) х 1234 (0) мм. Колесная база разрослась до 2722 (+12) мм. Чувствительность рулевого управления повышена, а за дополнительную плату можно заказать спорт-пакет «Z51 Performance» с адаптивными амортизаторами, высокопроизводительными тормозами, шинами и выхлопной системой. За возможность приподнимать «нос» авто на 50 мм также придется доплатить.
В качестве двигателя применяется модернизированный агрегат от предыдущей модели. Несмотря на консервативную конструкцию, атмосферный нижневальный мотор имеет: непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и систему смазки с сухим картером. Мощность двигателя составляет 502 л.с., крутящий момент — 637 Нм. Из технических характеристик пока известна только динамика: разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) происходит менее чем за 3 секунды. Качество отделочных материалов серьезно улучшено, а в качестве приборной панели применяется 12-дюймовый экран. Помимо предустановленных режимов Weather, Tour, Sport и Track, ездовая электроника имеет два персональных MyMode и Z mode с раздельной настройкой компонентов. Последний считается экстремальным и может активироваться кнопкой на руле. Старт продаж Шевроле Корвет Стингрей Ц8 состоится осенью. Начальная цена — 60 000 долларов, что на 4 тысячи больше, чем за базовую комплектацию предшественника.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.