В России Nissan Skyline известен как Infiniti Q50, но если раньше последний первым примерял обновки, то сейчас рестайлинг сначала пережила японская версия. Коррекции подверглись: решетка радиатора, бамперы и фонари. В салоне появились новый руль и проекционный экран, а мультимедиа система теперь умеет обновляться. Главным приобретением можно считать автопилот ProPilot 2.0. Система второго поколения позволяет передвигаться на автобане, не держась за руль. Однако если камера, следящая за взглядом водителя, обнаружит, что он не смотрит на дорогу, машина просигнализирует и, в отсутствии реакции, плавно остановится. Для автоматического обгона также требуется разрешение со стороны водителя. Автопилот активируется только после ввода маршрута в навигаторе.

Nissan Skyline

После модернизации модель получила фирменную V-образную решетку радиатора

Nissan Skyline

В салоне изменений минимум, а главным отличием рестайлинговой версии является руль

Nissan Skyline

После рестайлинга габаритные огни в задних фонарях выполнены в виде кругляшей с намеком на Скайлайны былых лет

Базовой считается модификация с 3-литровым мотором V6 битурбо мощностью 300 сил и задним приводом. Гибридная версия (ProPilot 2.0 в базе) имеет атмосферный двигатель 3.5 V6 и электромотор суммарной отдачей 359 л.с. с задним или полным приводами. Флагманская модификация 400R уже по умолчанию оснащается трансмиссией 4х4 и отличается форсированным до 400 сил битурбо. Все варианты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, обновилась активная система рулевого управления без механической связи с колесами DAS (Direct Adaptive Steering), и появилась адаптивная подвеска IDS (Intelligent Dynamic Suspension). Подобные нововведения получит и Infiniti Q50, а в Японии цена Ниссан Скайлайн стартует с отметки 40 тысяч долларов.

Из этой категории

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2239 s, 120, 0.0640 s, 0.1600 s, database