В годы тесного сотрудничества с концерном Ford пикапы Mazda BT-50 представляли собой перелицованную модель Ranger, однако после прекращения отношений японцы переметнулись к соотечественникам и взяли за основу Isuzu D-Max нынешнего второго поколения. Лишившись американского донора, новая Мазда, за исключением ширины, немного усохла в размерах, и теперь габариты составляют: 5280 (-93) х 1870 (+20) х 1790 (-25) мм. Колесная база — 3125 (-95) мм. Привить фирменные черты постарались проверенным способом, снабдив свою версию грузовичка оригинальной светотехникой, решёткой радиатора, бамперами и задним откидным бортом. Пока дебютировала одна из топовых версий с двухрядной кабиной грузоподъемностью 1065 кг и 3-литровой дизельной турбочетверкой Isuzu мощностью 190 сил и 450 Нм крутящего момента в паре с 6-скоростными механикой или автоматом.

От донора Isuzu D-Max новая Mazda BT-50 отличается оригинальным оформлением передней части
В салоне отличий от Isuzu меньше
Задние фонари и откидной борт у Мазды также свои фирменные

Устройство трансмиссии 4х4 подразумевает: жестко подключаемый привод на переднюю ось, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Среди оснащения числятся: кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Впоследствии появятся более простые версии с мотором 1.9 на 150 сил. Производство новой Мазда БТ-50 наладят на заводе Исузу в Таиланде. Пока география продаж подразумевает Австралию и ряд стран азиатского региона. Рассчитывать на поставки в Россию довольно сложно, ведь у нас пока не появился даже D-Max второго поколения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алишер Бабаев 18 июня 2020, 18:56 # 0
    Реалии сегодняшнего дня таковы, что сертифицировать нишевую модель, продаваемую незначительными тиражами просто не выгодно. Вот и приходится довольствоваться лишь Исузу Д-Макс предыдущего поколения, мечтая о новой Мазде БТ-50.
    1. Роман Вездеходов 19 июня 2020, 00:51 # 0
      Отказ от фордовской платформы только добавит самобытности: пусть и не собственная разработка, но Японец — есть Японец. Уверен, что Мазде это пойдёт только на пользу.
      1. Артём Понамарев 19 июня 2020, 10:31 # 0
        Не сказать, что в России пикапы сильно популярны, но своего покупателя они определенно имеют. Было бы неплохо, если бы Мазда отправила к нам эту модель. А то как не посмотришь, то видишь только Мицубиси Л 200 — определенно надо разнообразить машинопоток пикапов на наших дорогах.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.