В годы тесного сотрудничества с концерном Ford пикапы Mazda BT-50 представляли собой перелицованную модель Ranger, однако после прекращения отношений японцы переметнулись к соотечественникам и взяли за основу Isuzu D-Max нынешнего второго поколения. Лишившись американского донора, новая Мазда, за исключением ширины, немного усохла в размерах, и теперь габариты составляют: 5280 (-93) х 1870 (+20) х 1790 (-25) мм. Колесная база — 3125 (-95) мм. Привить фирменные черты постарались проверенным способом, снабдив свою версию грузовичка оригинальной светотехникой, решёткой радиатора, бамперами и задним откидным бортом. Пока дебютировала одна из топовых версий с двухрядной кабиной грузоподъемностью 1065 кг и 3-литровой дизельной турбочетверкой Isuzu мощностью 190 сил и 450 Нм крутящего момента в паре с 6-скоростными механикой или автоматом.
Устройство трансмиссии 4х4 подразумевает: жестко подключаемый привод на переднюю ось, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. Глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Среди оснащения числятся: кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Впоследствии появятся более простые версии с мотором 1.9 на 150 сил. Производство новой Мазда БТ-50 наладят на заводе Исузу в Таиланде. Пока география продаж подразумевает Австралию и ряд стран азиатского региона. Рассчитывать на поставки в Россию довольно сложно, ведь у нас пока не появился даже D-Max второго поколения.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.