Автоматическим стояночным тормозом сейчас никого не удивишь, разве что применяется он, как правило, на дорогих версиях современных автомобилей или в премиум-классе. Пикап Isuzu D-Max относится к категории рабочих лошадок, но это амплуа не помешало трудяге заиметь подобную функцию. Разница заключается лишь в том, что автоматическое срабатывание ручника может произойти в любую секунду без ведома на то водителя. А так как езда по дорогам общего пользования с размашистыми заносами противоречит правилам дорожного движения и может создать массу неудобств и аварийных ситуаций, решено провести отзывную кампанию.
Негативный эффект вызывают дефектные рессоры с неправильным диаметром проушины. Алгоритм работы злосчастной железки выглядит следующим образом: смещение заднего моста, натяжение троса привода ручного тормоза и последующее его срабатывание. Справедливости ради следует отметить, что на практике таких случаев замечено не было. В ходе посещения дилерских центров будут бесплатно заменены некондиционные рессоры и, как превентивная мера, многострадальный тросик ручника. В России под раздачу попали 664 экземпляра Исузу Д-Макс 2019-2020 годов выпуска, что по самым грубым прикидкам соответствует всему тиражу распроданных за тот период пикапов этой модели в нашей стране.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.