Как это ни печально, но пандемия в очередной раз доказала, что автоконцернам выгоднее всего выпускать банальные кроссоверы с максимальной степенью унификации. Яркий тому пример — фирма Renault, решившая в сложившейся ситуации подкорректировать свой модельный ряд в целях снижения издержек производства. Под нож попали наиболее самобытные и оригинальные автомобили французского производителя. Тучи сгустились над родоначальником европейского сегмента минивэнов Renault Espace пятого поколения, нашедшего в прошлом году лишь 9 744 покупателя: не помогла даже стилизация под кроссовер. Всего с 1984 года было выпущено более 1,3 миллионов экземпляров разных итераций.
Вторым кандидатом на «выкинштейн» числится Рено Талисман в кузове седан и универсал с прошлогодним результатом 16 405 проданных автомобилей. Среднеразмерная модель стала заложником непопулярности данного направления: европейцы просто не горят желанием покупать большие легковушки, не относящиеся к премиум-брендам. Третьему представителю уходящей эпохи в лице Renault Scenic не помогла даже относительно успешная реализация на уровне 76 тысяч машин. А ведь первое поколение однообъемника было признано лучшим автомобилем года в Европе в 1997 году. На этом фоне логичным шагом выглядит сообщение французов о расширении гаммы кроссоверов и повышении степени унификации в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.