До настоящего момента в России была доступна только флагманская модификация Bentley Continental GT с мотором W12. Более доступный вариант с битурбо V8 в это время утолял жажду страждущих в США и Китае, но теперь начальная версия стала доступна и у нас. По сравнению с топовым агрегатом «восьмерка» объемом 4,0 литра развивает 550 (-85) сил и 770 (-130) Нм крутящего момента. В результате время разгона до сотни удлиняется до 4,0 (+0,3) секунд, а максимальная скорость полноприводного Gran Turismo с 8-ступенчатым автоматом падает до 318 (-15) км/ч.
Чтобы не дискриминировать владельцев Bentley Continental GT V8, внешние отличия от варианта с 6-литровым W12 минимальны: вместо двух больших овальных выхлопных патрубка применяются четыре, но маленькие. От соответствующих шильдиков наверняка можно вовсе отказаться, а колесные диски оригинального дизайна можно заменить на любые другие из каталога британского производителя. Возможности по насыщенности оборудования и персонализации также не отличаются. Зато при покупке 8-цилиндрового Бентли Континенталь ГТ можно сэкономить. Объявленная цена стартует с отметки 14 248 000 рублей против 15 725 000 руб. за вариант с W12. Версия с кузовом кабриолет в России пока доступна только с топовым мотором.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.