Нынешнее поколение Renault Espace больше напоминает кроссовер, нежели минивэн. Подобный подход оказался в выигрыше, и модель пользуется устойчивым спросом, пережив рестайлинг на 4-м году конвейерной жизни. Внешние изменения незначительны и касаются лишь бамперов, фар и колесных дисков. Внутри появился новый центральный экран на 9,3 (+0,6) дюйма. Техника преобразилась существеннее. Главной особенностью следует признать опциональное полноуправляемое шасси, которое по умолчанию поставляется с адаптивными амортизаторами. Выбору водителя предоставлены 4 режима управления системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense, которые, помимо подвески, влияют на настройки рулевого управления, силового агрегата и матричных (впервые на Рено) фар. Адаптивный круиз-контроль теперь носит гордое имя автопилота второго уровня.

Измененные фары и бамперы — главные внешние приобретения Renault Espace после рестайлинга
Диагональ центрального дисплея возросла с 8,7 до 9,3 дюйма
Дверь багажника с электроприводом открывается взмахом ноги под бампером

Бензиновый мотор объемом 1,8 литра с турбокомпрессором остался прежним: выдает 225 сил и 300 Нм крутящего момента и в паре с 7-ступенчатым роботом разгоняет минивэн до сотни за 7,9 секунды, расходуя в среднем 8,0 литров на 100 км в цикле WLTP. Дизельный турбоагрегат на 1,6 литра сменил новый 2-литровый. В двух вариантах степени форсировки он развивает: 160 л.с. и 360 Нм или 200 л.с. и 400 Нм. На разгон требуется 10,5 и 9,1 секунды соответственно, но потребление тяжелого топлива одинаково и равно 6,6 литра на 100 км в среднем. К другим особенностям обновленных машин относятся дверь багажника с сервоприводом и автоматическим открыванием взмахом ноги, а также фирменная аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками. Дата выхода Рено Эспейс после рестайлинга на европейский рынок и официальные цены пока не объявлены, поставки в Россию также не планируются.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 27 ноября 2019, 21:16 # 0
    В России минивэны никогда не были популярны, отсюда и поставок к нам не планируется. Хотя это очень практичные и удобные, на 100% семейные автомобили. Думаю, что пока человек не попробует, не вкусит так сказать все прелести простора и удобства, не поймет, насколько этот класс машин продуман для семейного использования.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.