Китайский кроссовер с заводским обозначением SX11, продающийся у себя на родине под названием Bin Yue, приедет к нам как Geely Coolray. Если по-простецки перевести название модели, то получится что-то вроде «клёвого луча», а если действовать изящнее, то — «свежий проблеск». В любом случае паркетник построен на новой модульной платформе BMA, которая в свою очередь является развитием тележки CMA, лежащей в основе Volvo XC40. Напомним, что шведская марка принадлежит китайцам. Длина Кулрея составляет 4330 мм, а колесная база — 2600 мм. Уже на начальном этапе присутствует спортивная версия с иными бамперами, патрубками выхлопной системы, колесными дисками и подрулевыми переключателями передач в салоне. Передняя подвеска представляет собой стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая схема со скручивающейся балкой.
Внутреннее убранство нового кроссовера радует современным стилем и качественными материалами. В числе электронных помощников могут числиться: системы автоматического торможения, обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и контроля рядности движения. Под капотом установлены бензиновые 3-цилиндровые двигатели с турбокомпрессором объемом 1 литр на 136 сил и 205 Нм крутящего момента и 1,5-литровый мощностью 177 л.с. и 250 Нм. Первый из них работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а второй дружит с 7-скоростным роботом с двумя сцеплениями. Средний расход топлива составляет 5,3 и 6,1 литра на 100 км соответственно. Привод в обоих случаях передний. Дата выхода Джили Кулрей в России запланирована на первую половину 2020 года, точные комплектации и цены будут оглашены ближе к старту продаж.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.