В Китае есть добрая автомобильная традиция давать разные имена моделям, если те выпускаются на разных предприятиях. Как следствие, в Поднебесной выпускаются такие двойники Toyota, как Corolla и Levin, Alphard и Vellfire, C-HR и Izoa. Подобные клоны присутствуют и у других брендов, например у Honda и Volkswagen. Теперь настал черед и нового RAV4, которого собирают на совместном заводе FAW, а его двойника — модель Toyota Wildlander — на GAC. С технической точки зрения, новинка, дебютировавшая на автосалоне в Гуанчжоу, ничем не отличается от своего близнеца.
Разница сводится лишь к внешнему оформлению с новыми бамперами, решеткой радиатора, фарами, задними фонарями и колесными дисками оригинального дизайна. Интерьер, полностью повторяющий внутреннее убранство исходного «Рафика», трогать не стали. На выбор предлагается две модификации. Базовая версия имеет передний привод и атмосферный мотор объемом 2 литра и мощностью 171 л.с. Флагманский вариант — гибридный с суммарной отдачей 218 сил, а за доплату можно заказать дополнительный электродвигатель на 54 л.с. для привода колес задней оси. Оба варианта оснащены вариатором. Новая Тойота Вайлдлендер выйдет на китайский рынок в конце года, а её цены будут полностью повторять прайс-листы Рав 4, находясь в диапазоне 25–37 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.