Как и ожидалось, Mini John Cooper Works GP стал самой экстремальной версией стильного ретро-хэтчбека. Однако если раньше приписка Grand Prix в названии модификации означала доработанное шасси и аэродинамику, то теперь модификации подвергся и силовой агрегат. Мощность 2-литрового турбомотора Twin-scroll достигла 306 (+75) сил и 450 (+100) Нм крутящего момента. В результате на размен первой сотни уходит 5,2 (-0,9) секунды, а максимальная скорость достигает 265 (+19) км/ч. Тем не менее отсутствие полного привода не дает обогнать более тяжелые версии Clubman и Countryman с аналогичным двигателем и многодисковыми муфтами, которые разгоняются до сотни за 4,9 и 5,1 секунды соответственно. Зато легковесный хот-хэтч выехал из 8-ми минут на легендарном Нордшляйфе.
Высокопроизводительному мотору положена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, так как имеющаяся в концерне механическая трансмиссия для двигателей поперечного расположения не способна переварить столь высокий крутящий момент. К другим особенностям нового Мини Джон Купер Воркс Джи Пи относятся: развитый аэродинамический обвес, усиленные тормоза, перенастроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. Задние кресла в салоне отсутствуют, а вместо них установлена распорка, положительно влияющая на жесткость кузова. Кроме того, интерьер изобилует логотипами GP, а на рулевом колесе появилась нулевая метка, как у настоящих гоночных болидов. Дата выхода заряженной модификации запланирована на март 2020 года, всего будет изготовлено 3000 экземпляров по цене от 44 900 долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.