Как и ожидалось, Mini John Cooper Works GP стал самой экстремальной версией стильного ретро-хэтчбека. Однако если раньше приписка Grand Prix в названии модификации означала доработанное шасси и аэродинамику, то теперь модификации подвергся и силовой агрегат. Мощность 2-литрового турбомотора Twin-scroll достигла 306 (+75) сил и 450 (+100) Нм крутящего момента. В результате на размен первой сотни уходит 5,2 (-0,9) секунды, а максимальная скорость достигает 265 (+19) км/ч. Тем не менее отсутствие полного привода не дает обогнать более тяжелые версии Clubman и Countryman с аналогичным двигателем и многодисковыми муфтами, которые разгоняются до сотни за 4,9 и 5,1 секунды соответственно. Зато легковесный хот-хэтч выехал из 8-ми минут на легендарном Нордшляйфе.

Mini John Cooper Works GP
Время прохождения трассы Нордшляйфе составляет менее восьми минут
Mini John Cooper Works GP
Спортивный руль щеголяет нулевой отметкой, как у гоночных болидов
Mini John Cooper Works GP
Большое антикрыло и боковые накладки являются отличительными особенностями версии John Cooper Works GP

Высокопроизводительному мотору положена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, так как имеющаяся в концерне механическая трансмиссия для двигателей поперечного расположения не способна переварить столь высокий крутящий момент. К другим особенностям нового Мини Джон Купер Воркс Джи Пи относятся: развитый аэродинамический обвес, усиленные тормоза, перенастроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы. Задние кресла в салоне отсутствуют, а вместо них установлена распорка, положительно влияющая на жесткость кузова. Кроме того, интерьер изобилует логотипами GP, а на рулевом колесе появилась нулевая метка, как у настоящих гоночных болидов. Дата выхода заряженной модификации запланирована на март 2020 года, всего будет изготовлено 3000 экземпляров по цене от 44 900 долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Владимиров 26 ноября 2019, 11:03 # 0
    Более трехсот сил на передней оси ни к чему хорошему не приведут. Рекорд Нордшляйфе поставить конечно можно, но удовольствия от вождения такими авто не много. В Мини это прекрасно понимают, ведь раньше было 231 л.с., а сейчас сделана ставка на пиар, связанный с легендарной трассой.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.