Нынешний пикап Isuzu D-Max выпускается уже 8 лет, и теперь настал черед для смены поколений. Подогреть интерес к новинке призван рассекреченный на днях тизер (фото), в котором показаны часть решетки радиатора и фара. Официальная премьера состоится 19 октября в стране одного из приоритетных рынков — в Таиланде. Судя по представленной фотографии, дизайн новой модели развивался в эволюционном ключе. Грузовичок разработан в тесном сотрудничестве с компанией Mazda, которая предоставила свои наработки в области систем безопасности и бейджинжиниринговая версия которой появится позже.

Isuzu D-Max

В конструкции новой модели Исудзу Д-Макс третьего поколения сохранятся несущая рама и задний неразрезной мост. Основной упор при разработке нового пикапа сделан на повышение комфортабельности и большем количестве электронных помощников, в том числе и системы автоматического торможения. Концепция трансмиссии полного привода с жестко подключаемым передним мостом сохранится, а в базовую комплектацию войдет блокировка заднего дифференциала. Моторная гамма по-прежнему будет включать дизельные двигатели с турбокомпрессором рабочим объемом 1,9 и 3,0 литра, причем последний, несмотря на внушительный литраж, так же 4-цилиндровый.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 06 октября 2019, 19:59 # 0
    Интересно бы еще и на цены посмотреть! А, вообще, очень хороший конкурент для Mitsubishi L200 — ну прям ОЧЕНЬ. И вот если еще и цена будет ниже, то Эль-двухсотому явно не поздоровится.
    1. Владимир Владимиров 07 октября 2019, 13:24 # 0
      Главным достоинством Исузу является 3-литровый турбодизель, агрегаты 2,4 литра у Л200 и ХайЛюкса слабее. Однако уже сейчас цена примерно на одном уровне, а после смены поколений подрастет еще. Хорошо, что исправили основной недочет и добавили полноценную блокировку заднего дифференциала.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.