Можно лишь позавидовать японцам, которые получили модификацию Toyota Camry с полным приводом. При этом это не традиционная трансмиссия 4х4 с межосевым дифференциалом или многодисковыми муфтами и карданным валом, а исполнение с дополнительным электромотором для привода задней оси. Данную версию назвали «e-Four», а сама она была построена на базе гибридного варианта, недоступного на рынке России. В том варианте тандем из бензинового атмосферного мотора объемом 2,5 литра и электродвигателя выдавал в сумме 211 сил.

Тем не менее новую модификацию Тойота Камри называть полноприводной в полном смысле слова нельзя, ведь электромотор, установленный на задней оси, работает на скоростях до 10 км/ч, помогая только в самых сложных условиях. Именно поэтому его мощность составляет всего 7,2 л.с., а крутящий момент — 55 Нм. Так как седан с полным приводом предназначен для эксплуатации в холодных районах Японии, литий-ионная батарея от гибрида заменена на более стойкую к низким температурам никель-кадмиевую, которая, как и прежде, установлена под задним диваном. Емкость аккумулятора увеличена до 6,5 (+2,5) А*ч. Дорожный просвет (клиренс) полноприводного варианта вырос до 155 (+10) мм.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 02 октября 2019, 11:42 # 0
    В гибриде такой подход с дополнительным электромотором на задней оси понятен, но в обычном переднеприводном автомобиле довесок с чахлым электродвигателем на 7 лошадок, тяжеленной батареей и функционалом 4 х 4 на скоростях до 10 км/ч — увольте, лучше дополнительный карданный вал и работа на во всем диапазоне скоростей.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.