Предложить новую Skoda Octavia Scout в варианте с передним приводом — очень грамотное решение. Во-первых, становятся доступнее цены на начальные версии, а во-вторых, это польза глобального масштаба — снижаются вредные выбросы. Упрощённую трансмиссию предлагают для базовых турбомоторов: бензинового 1,5-литрового (150 л.с.) и дизельного на 2 литра и 115 сил, но за доплату привод на все колеса доступен и для них при условии наличия 6-ступенчатой механической коробки передач: ведь у бензиновой модификации может быть и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Старшие варианты 4х4 дружат только с роботизированной трансмиссией и располагают 2-литровыми агрегатами с турбокомпрессором: на бензине (190 л.с.) и на тяжелом топливе мощностью 150 или 200 сил. По сравнению с обычным универсалом багажник на 640 литров изменений не претерпел, но пластиковые накладки увеличили длину кузова до 4703 (+14) мм. Прибавка клиренса составляет 15 мм, а усиленная защита двигателя и 18-дюймовые колесные диски входят в базовую комплектацию. Внутри комбинированная обивка сидений и возможность заказа вставок под «дерево». Продажи в Европе стартуют в июле, но в России перспективы новой Шкоды Октавии Скаут туманны, ведь версия прошлого поколения покинула наш рынок досрочно.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.