Не успели в Штутгарте объявить о запуске обновленного Гелендвагена, как на дорогах был замечен закамуфлированный вариант, являющийся наследником прежней версии 4х42. Занятно, но в будущей новинке от посторонних глаз были скрыты лишь эмблемы, а остальные особенности выставлены на показ в предсерийном виде. Однако уже сейчас можно сказать, что о былом экстриме с дорожным просветом в 450 мм и серьезно переделанной подвеской остается только мечтать.
Невооруженным глазом видно, что клиренс и колея стали меньше, чем у аналогичной версии предыдущего поколения, а в колесных арках отсутствуют сдвоенные стойки шасси. С другой стороны, спереди теперь присутствует независимая подвеска, что вкупе с меньшей шириной внедорожника будет способствовать более удобному перемещению на дорогах общего пользования. Точная степень форсировки мотора пока не сообщается, но можно быть уверенным, что это будет бензиновый битурбо V8 рабочим объемом 4 литра, знакомый по другим модификациям Гелендвагена. То, что подобный вариант Мерседес-Бенц Г-класса появится в России, нет никаких сомнений, ведь у нас продавалась даже более экстремальная версия с колесной формулой 6х6.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.