Французы из Michelin совместно с бразильской компанией Maxion Wheels создали так называемое резинометаллическое колесо. Новую технологию назвали Acorus и гордо заявили о том, что теперь даже на катках самых «ацких» размеров можно носиться по разбитым дорогам, не опасаясь испорченных шин или расколотых дисков. Суть инновации заключается в добавлении к обычному легкосплавному колесу двух резиновых фланцев и внешних эластичных декоративных элементов. Как следствие, дополнительные упругие детали помогают низкопрофильной шине гасить жесткие удары.
Кстати, бразильскую фирму Maxion Wheels новичком не назовёшь: её предшественник под брендом Hayes Wheels уже в 1908 году поставлял деревянные колеса для Ford Model T и, надо думать, о колесных дисках её сотрудники знают не понаслышке. Само же слово Acorus, выбранное для обозначения новой технологии, является латинским названием тростника, исконно славящегося своей гибкостью. К сожалению, о стоимости составных колес в Мишлен не упомянули, равно как и о влиянии дополнительной податливости на управляемость, ведь основная задача низкопрофильных шин заключается не только в более эффектном внешнем виде, но и в улучшении цепкости шасси при активной езде.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.