Французы из Michelin совместно с бразильской компанией Maxion Wheels создали так называемое резинометаллическое колесо. Новую технологию назвали Acorus и гордо заявили о том, что теперь даже на катках самых «ацких» размеров можно носиться по разбитым дорогам, не опасаясь испорченных шин или расколотых дисков. Суть инновации заключается в добавлении к обычному легкосплавному колесу двух резиновых фланцев и внешних эластичных декоративных элементов. Как следствие, дополнительные упругие детали помогают низкопрофильной шине гасить жесткие удары.

Дополнительные резиновые фланцы помогут низкопрофильной шине гасить дорожные неровности

Кстати, бразильскую фирму Maxion Wheels новичком не назовёшь: её предшественник под брендом Hayes Wheels уже в 1908 году поставлял деревянные колеса для Ford Model T и, надо думать, о колесных дисках её сотрудники знают не понаслышке. Само же слово Acorus, выбранное для обозначения новой технологии, является латинским названием тростника, исконно славящегося своей гибкостью. К сожалению, о стоимости составных колес в Мишлен не упомянули, равно как и о влиянии дополнительной податливости на управляемость, ведь основная задача низкопрофильных шин заключается не только в более эффектном внешнем виде, но и в улучшении цепкости шасси при активной езде.

Видео

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 14 июля 2020, 09:45 # 0
    Непонятно, почему к этому так долго шли. Вроде ж элементарно всё, а, главное, дешево, что немаловажно. Два куска резины добавить, ну надо же — прорыв! Сколько нужно было дорогостоящих дисков расколоть, чтобы прийти к этому — страшно представить.
    1. Валентин Мацкевич 14 июля 2020, 09:57 # 0
      Данная технология была представлена еще в 2016-м году на автомобильной выставке IAA во Франкфурте. Кстати, как заявляет производитель, изначально диски Acorus планировалось поставлять на рынок начиная с 19-го размера. Как сейчас обстоит дело, сложно сказать. А вообще, соглашусь с предыдущим оратором: давно пора было это сделать.
      1. Алексей Апухтин 14 июля 2020, 10:01 # 0
        Неплохой подарок тюнерам и стритрейсерам, досканально знающих каждую ямочку в своем городе.
        1. Александр Иванов 14 июля 2020, 13:00 # 0
          В современном мире, где борьба ведется за себестоимость применения каждого лишнего винтика, дополнительные детали в колесе явно будут иметь серьезное значение, тем более речь идет не просто о двух кусочках резины, а о несущих элементах, способных удерживать на себе вес автомобиля. Да и управляемость по сравнению с обычным колесом той же размерности явно пострадает, значит ни о каких рекордах Нордшляйфе речи быть не может. Только красивый и более практичный тюнинг и не более того.

          Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

          Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.