Новая Cupra el-Born является испанской интерпретацией Volkswagen ID.3, но так как модель отказалась от использования бренда SEAT, речь идёт об электрическом хот-хэтче. Как и полагается клону, коррекции подверглись: бамперы, светотехника и решетка радиатора, напоминающая о концепткаре Tavascan. Фотографий кормы пока не представлено, но вполне очевидно, что заднюю часть электрокара, в сравнении с аналогичным Фольксвагеном, ожидают схожие перемены. Колесная база (2770 мм) останется неизменной, а вот габаритные размеры исходника (4261 × 1809 × 1568 мм) могут подвергнуться некоторой корректировке ввиду новых навесных деталей.
Салоны соплатформенников практически идентичны. Главным отличием от ID.3 являются спортивные кресла-ковши, отделанные алькантарой. Остальное — мишура: другая эмблема на руле, соответствующая прострочка и вставки медного цвета. Как и подобает «горячим» моделям, заряженной версии выделена самая ёмкая (77 кВт*ч) из доступных для Фольксвагена литий-ионная батарея. Подобный аккумулятор обеспечивает пробег 500 км в цикле WLTP и способен зарядиться на 260 км за полчаса. В базовую комплектацию войдёт адаптивная подвеска. Разгонная динамика до сотни пока не раскрыта, но 204-сильный VW проделывает эту процедуру за 7,3 секунды. Производство Купра Эль-Борн будет налажено на том же заводе в Цвиккау, где уже собирается немецкий родственник.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.