Премиальное отделение марки Seat представила электрический кроссовер Cupra Tavascan в виде концепткара. Как и другие аналогичные прототипы паркетников концерна Volkswagen, перспективная модель построена на новой модульной платформе MEB. Это означает, что тяговая литий-ионная батарея емкостью 77 кВт*ч расположена под днищем автомобиля в колесной базе, а спереди и сзади установлены 2 электродвигателя суммарной мощностью 306 сил и 460 Нм крутящего момента, причем задний мощнее и развивает 204 л.с. и 310 Нм. Подобный заряд обеспечивает разгон до сотни за 6,4 секунды и пробег до подзарядки 450 км в цикле WLTP.

На 22-дюймовых колесных дисках концептуальный кроссовер выглядит особенно эффектно
Центральный дисплей сделан поворотным
Несмотря на новое оформление, некоторая преемственность фирменного стиля марки Seat сохранена

Кстати, будущая модель названа в честь небольшой деревни на севере Испании возле границы с Францией. Внешность купеобразного кроссовера демонстрирует новый фирменный стиль, а в салоне с ровным полом установлен искусственный трансмиссионый тоннель в дань спортивному стилю. Примечателен 13-дюймовый поворотный сенсорный дисплей на передней панели, которым удобно пользоваться и водителю и пассажиру. Виртуальная панель приборов имеет диагональ 12,3 дюйма. Дата выхода Купра Таваскан в виде концепткара запланирована на Международный автосалон во Франкфурте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 03 сентября 2019, 11:31 # 0
    Кстати, кроссовер Cupra Tavascan не единственное творение новой фирмы. Еще в начале года был представлен первый автомобиль молодого бренда — концепт Cupra Formentor. Правда, самими создателями модель была причислена к сегменту CUV (Crossover Utility Vehicle), т.е. к хэтчбекам, и это не полноценный электрокар, а гибрид — бензоэлектрическая версия. Плюс ко всему новинка имеет немало братьев-близнецов в лице таких кроссоверов, как Audi Q4 e-tron, Volkswagen ID. Crozz и Skoda Vision iV, имеющих ту же платформу (MEB) и идентичные характеристики.
    1. Владимир Котеночкин 03 сентября 2019, 13:34 # 0
      Мне только не понятно, почему Купра с 6,4 секундами и ориентиром на спортивные амбиции медленнее своих собратьев электрических концептов по концерну Фольксваген. Или это искусственная дискриминация Сеата?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.