Пока не вышел в свет спасительный кроссовер DBX, призванный стабилизировать просевшие продажи, Aston Martin предпочитает создавать различные информационные поводы. На днях на трассу в Сильверстоуне британцы заявились с парой центральномоторных концептов Valhalla и Valkyrie, и если для последнего это уже вторая динамическая презентация, то первый до этого показывали только в статике. Точной технической информации о Валхалле пока мало, известно только, что она приводится в движение гибридной силовой установкой, включающей в себя двигатель битурбо V6. Кроме того, суперкар будет оснащаться гибким антикрылом с изменяемым профилем и системой скоростной смены моторного масла за 90 секунд. Тираж будущего купе составит 500 экземпляров в ценовой зоне до одного миллиона евро.

Aston Martin
Суперкар Valhalla оснащается гибридной силовой установкой с битурбо V6
Aston Martin
В основе гиперкара Valkyrie лежит мотор V12 6.5 мощностью 1014 сил
Aston Martin
Будущий Aston Martin Vanquish пока известен под именем Vision Concept

Старшая сестра Валькирия куда более эксклюзивна и уже без всякой натяжки относится к классу гиперкаров. У нее в пределах колесной базы расположится высокофорсированный мотор V12 рабочим объемом 6,5 литров, развивающий 1014 сил при 10 500 об/мин и 740 Нм крутящего момента на 7 000 об/мин. Красная зона тахометра начинается на отметке в 11 тысяч оборотов. Компанию основному двигателю составит электромотор, отдача которого не оглашена. Всего будет изготовлено 150 базовых купе и 25 трековых версий с приставкой «AMR Pro» в обозначении. Ориентировочная цена составит около 2,8 миллиона евро. Кроме того, в Астон Мартин не забыли упомянуть о будущем массовом суперкаре Vanquish, который также перейдет на центральномоторную компоновку и будет стоить 200 000 евро.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Roman Tataromongolov 23 августа 2019, 13:57 # 0
    Кстати, Valkyrie и Valhalla разрабатывались при участии компании Red Bull Advanced Technologies — инженерами команды Red Bull Racing, участвующей в гонках Формулы-1. Откуда тогда взялась «смена масла за 90 секунд»? Вроде как в «формуле» не меняют масло на протяжении всего заезда. Интересно, что же это: ноу хау, высокие нагрузки + низкая надежность или заезды в гонках на выносливость?!

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    0.2663 s, 119, 0.0695 s, 0.1968 s, database