Буква «N» в заряженных версиях спортивного подразделения корейского производителя — дань уважения научно-техническому центру в Намьянге. А теперь, встречайте: Hyundai i30 N Project C. Последняя буква в названии новинки намекает на испытательный трек «Area C», на котором проводится доводка ходовых качеств спортивных модификаций. Напомним, что сейчас идейным вдохновителем и руководителем спортивного направления является Альберт Бирман, ранее отвечавший за разработку M-машин от BMW, а в немецком концерне очень любят выпускать эксклюзивные версии своих спорткаров.
От базового хот-хэтча лимитированная версия отличается: перенастроенной подвеской с уменьшенным клиренсом, применением углепластика в конструкции кузова и облегченными 19-дюймовыми колесными дисками. Бензиновый двухлитровый турбомотор остался без изменений и по-прежнему развивает 275 сил и 353 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии применяется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее вышеописанные доработки помогут Хендай Ай 30 Н Проджект С показывать лучшее время на трассе, а это очень важно для ограниченного тиража в 600 экземпляров. Не исключена поставка «экстремальной» версии в Россию.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.