Буква «N» в заряженных версиях спортивного подразделения корейского производителя — дань уважения научно-техническому центру в Намьянге. А теперь, встречайте: Hyundai i30 N Project C. Последняя буква в названии новинки намекает на испытательный трек «Area C», на котором проводится доводка ходовых качеств спортивных модификаций. Напомним, что сейчас идейным вдохновителем и руководителем спортивного направления является Альберт Бирман, ранее отвечавший за разработку M-машин от BMW, а в немецком концерне очень любят выпускать эксклюзивные версии своих спорткаров.

От базового хот-хэтча лимитированная версия отличается: перенастроенной подвеской с уменьшенным клиренсом, применением углепластика в конструкции кузова и облегченными 19-дюймовыми колесными дисками. Бензиновый двухлитровый турбомотор остался без изменений и по-прежнему развивает 275 сил и 353 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии применяется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее вышеописанные доработки помогут Хендай Ай 30 Н Проджект С показывать лучшее время на трассе, а это очень важно для ограниченного тиража в 600 экземпляров. Не исключена поставка «экстремальной» версии в Россию.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 21 августа 2019, 22:02 # 0
    Кто бы что ни говорил, а нынешнее поколение корейцев стало очень красивым: Ceed, Cerato, новый Soul — просто супер! Вот и этот заряженный хот-хэтч продолжает традицию: даже несмотря на камуфляж понятно, что под ним — красотка.
    1. Владимир Котеночкин 22 августа 2019, 13:25 # 0
      В отсутствии конкурентов, можно даже не быть красоткой. Гольф Джи Ти Ай, Меган ЭрЭс, Фокус ЭсТи уже давно покинули российский рынок.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.