Для популярного японского кроссовера гибридные модификации не являются экзотикой: есть такая и в нынешнем поколении. Однако новая версия двояко-движимой Toyota RAV4 Plug-In будет способна подзаряжаться от сети, что обещает более емкую тяговую батарею и увеличенный пробег в чисто электрическом виде. Если ориентироваться на аналогичный вариант гибридного Приуса, то емкость литий-ионного аккумулятора составит 8,8 кВт*ч, а пройденная дистанция от розетки до розетки составит 35-40 км без запуска бензинового агрегата.

Силовая установка состоит из электродвигателя на 120 л.с. и атмосферного мотора объемом 2,5 литра мощностью 177 сил и 221 Нм крутящего момента. В данном случае вся тяга передается на переднюю ось, но если необходим полный привод, то можно заказать дополнительный задний мотор на 60 л.с., при этом суммарная отдача гибридной установки составит 222 «кобылки». Дебют Тойота Рав 4 Плаг-Ин запланирован на 2020 год, и подзаряжаемый вариант наверняка найдет своего покупателя, ведь обычный гибрид способен проехать на батарейках лишь 3-5 км. Не стоит исключать и появление полностью электрической версии EV, так как подобное направление сейчас развивают на базе младшего кроссовера C-HR.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 17 августа 2019, 12:15 # 0
    Электрическая версия — это всегда хорошо, но 35-40 км — все-равно маловато. Видимо эти и так за уши притянутые циферки и есть причина непопулярности электромобилей в наши дни. Уверен, что когда цифры пробега перевалят за 500 км, а время полной зарядки будет укладываться в 5-10 минут, автомобилям с ДВС все дружно скажут «До свидания». Вдуматься только: под капотом что-то горит и взрывается, вместо того, чтобы тихо, мирно, а, главное, безопасно жужжать — выбор очевиден.
    1. Владимир Котеночкин 17 августа 2019, 18:31 # 0
      Эти гибриды вечно все усложняют, смешивая бензин и электричество. При желании в машину можно засунуть еще и роторно-поршневой мотор, добавив к нему газотурбинный. Зачем? Лучше что-то одно: ДВС или электродвигатель с батарейками.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.