Для популярного японского кроссовера гибридные модификации не являются экзотикой: есть такая и в нынешнем поколении. Однако новая версия двояко-движимой Toyota RAV4 Plug-In будет способна подзаряжаться от сети, что обещает более емкую тяговую батарею и увеличенный пробег в чисто электрическом виде. Если ориентироваться на аналогичный вариант гибридного Приуса, то емкость литий-ионного аккумулятора составит 8,8 кВт*ч, а пройденная дистанция от розетки до розетки составит 35-40 км без запуска бензинового агрегата.
Силовая установка состоит из электродвигателя на 120 л.с. и атмосферного мотора объемом 2,5 литра мощностью 177 сил и 221 Нм крутящего момента. В данном случае вся тяга передается на переднюю ось, но если необходим полный привод, то можно заказать дополнительный задний мотор на 60 л.с., при этом суммарная отдача гибридной установки составит 222 «кобылки». Дебют Тойота Рав 4 Плаг-Ин запланирован на 2020 год, и подзаряжаемый вариант наверняка найдет своего покупателя, ведь обычный гибрид способен проехать на батарейках лишь 3-5 км. Не стоит исключать и появление полностью электрической версии EV, так как подобное направление сейчас развивают на базе младшего кроссовера C-HR.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.