Ровно десять лет прошло с тех пор, как конвейер покинула последняя Acura Type S, но теперь в отделении премиум класса японского концерна Honda вознамерились возродить данное направление. Как и прежде, подобное обозначение модели означает заряженную модификацию с более мощным мотором, соответствующими настройками подвески и тормозов, а также наличие дополнительных аэродинамических элементов и богатой комплектации. Недавно представленный концепт-кар (фото), разработанный в калифорнийской студии дизайна, принадлежащей Акуре, полностью соответствует всем вышеописанным требованиям.

Многосекционные фары и пятиугольная решетка радиатора работают на сохранение преемственности поколений

Силуэт модели стал более динамичным, а сзади появились дополнительные окошки

Четыре крупных выхлопных патрубка говорят о том, что перед нами заряженная версия седана TLX

Показанный концепт предвещает собой заряженную версию седана TLX второго поколения. Преемственность моделей сохранена в пятиугольной радиаторной решетке и многосекционных фарах. Но по сравнению с предшественником силуэт стал более динамичным, капот длиннее, клетка салона смещена назад, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Кроме того, спортивную модификацию отличают: расширенные колесные арки, 4-поршневые тормоза, углепластиковый аэродинамический обвес и 21-дюймовые колесные диски. Технических характеристик силового агрегата японцы не огласили, но уже известно, что дата выхода Акура Тайп С состоится в 2020 году. Вслед за седаном TLX, подобный индекс получит и заряженная версия кроссовера MDX.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Мельников 16 августа 2019, 01:20 # 0
    Кто бы что ни говорил, а японцы умеют делать спортивные машины — стоит им отдать должное. А если этот концепт-кар сохранит хотя бы половину того, что мы видим на этом фото — тачка будет ОГОНЬ — по-другому не скажешь!
    1. Владимир Котеночкин 16 августа 2019, 10:30 # 0
      Для меня Акура это прежде всего суперкар NSX, но заряженные версии — тоже хорошо, особенно если с фирменным активным полным приводом.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.