Базовый родстер у итальянцев уже есть: он дебютировал пару лет назад и по сравнению с купе примечателен меньшей сухой массой 1 280 (-70) кг. Этого удалось добиться, благодаря новым роботизированной коробке передач, рычагам подвески и монококу, сочетающему карбон, титан и сплав АБС-пластика с полиамидами. Новый родстер Pagani Huayra BC также обещает перещеголять аналогичное купе (1 218 кг), приставка в названии которого означает инициалы Бенни Кайолы — друга Горацио Пагани и первого клиента компании.
Точных цифр по сухой массе создатели новой модели пока не обозначили, но заочно называют ее «громадным вызовом для науки и дизайна». Конкретики по данным о мощности и крутящем моменте также пока нет. Известно лишь, что, как и другие версии модели, новая Пагани Уайра БС будет оснащаться мотором Mercedes-AMG V12 6.0 битурбо с 3-мя клапанами на цилиндр и одним распределительным валом в каждой головке блока (SOHC). Как следствие, можно ожидать около 800 сил и 1 100 Нм. Тираж открытой версии составит 100 экземпляров.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.