В России начальная версия Mercedes-Benz G 350 d предназначена для самых «незащищенных» граждан по версии условного рейтинга владельцев Гелендваген. Позаботились даже о более низких налоговых выплатах «бюджетников» в казну дорожного фонда. Для этого мощность рядной 3-литровой дизельной «шестерки» с турбиной изменяемой геометрии снижена до выгодных 249 (-37) сил. По странному стечению обстоятельств снижение отдачи можно назвать сказочным, ибо величина крутящего момента 600 Нм и время разгона до сотни за 7,4 секунды не пострадали. Максимальная скорость ограничена на отметке 199 км/ч, а для тех, кому это интересно, сообщаем: средний расход топлива составляет 9,6 литра на 100 км.

Mercedes-Benz G 350 d
Если начальная дизельная версия G 350 d повторит успех предшественника, то на её продажи придется 37%, что соответствует второму месту после G 63 AMG с 44-мя процентами
Mercedes-Benz G 350 d
Уровень оснащения G 350 d повторяет состав комплектации средней версии G 500
Mercedes-Benz G 350 d
Начальная версия вовсе не означает снижение внедорожного потенциала: все 3 блокировки дифференциалов по-прежнему на своих местах

Уровень комплектации соответствует оснащению «пятисотого» (V8 422 л.с.) за 9 490 000 рублей с кожаным салоном, электрическими регулировками сидений, многозонным климат-контролем, мультимедиа системой и т.д. Однако отсутствие двух цилиндров позволили скостить почти 2 миллиона рублей, что вылилось в окончательную цену Мерседес-Бенц Г 350 д от 7 570 000 рублей. Также в России ожидается выход форсированной версии G 400 d мощностью 330 сил, ценой 12 млн. рублей — на данный момент флагманским вариантом считается G 63 AMG (585 л.с.) за 13 150 000 рублей. Судя по всему, как и в предыдущем поколении, основной спрос придется именно на заряженный «шестьдесят третий», доля продаж которого достигала 44 процентов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 11 декабря 2019, 20:05 # 0
    Интересно, а как проводят сказочное снижение мощности? Только на бумаге или по-настоящему. Разгон до сотни ведь не изменился.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.