Эксклюзивный Nissan GT-R50 by Italdesign с оригинальным кузовом, напоминающим серийный японский суперкар, посвящен 50-летию модели «Джи-Ти-Ар» и вековому юбилею ателье «Италдизайн». Теперь оглашена новость о том, что первый серийный экземпляр будет представлен на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте. Напомним, что всего будет изготовлено лишь 50 дизайнерских купе. Как это обычно водится, производитель хвастает об уже почти раскупленном тираже, но при этом настоятельно рекомендует успеть заказать остатки эксклюзива, который, по его мнению, расходится, как горячие пирожки. Цена — всего лишь какие-то 990 000 евро (70,1 млн рублей) против 7,5 млн руб., которые просят у нас за серийный Nissan GT-R.

Nissan GT-R50 by Italdesign
Несмотря на общую схожесть с серийным GT-R, у купе от Italdesign нет ни одной общей кузовной панели
Nissan GT-R50 by Italdesign
Над салоном юбилейного суперкара итальянцы также трудились с особой тщательностью
Nissan GT-R50 by Italdesign
Наибольшее число отличий от исходника находится в задней части кузова

Предприимчивые японцы прячутся под вывеской SCI Co: так называется официальный дистрибьютер и импортер в Стране восходящего солнца, ведь модель будет производится в Italdesign. Если кузов эксклюзивного суперкара является итальянской разработкой, то трансмиссия и двигатель позаимствованы у серийного купе. Последний, правда, форсирован, и теперь V6 битурбо рабочим объемом 3,8 литра развивает 720 (+80) сил и 780 (+128) Нм крутящего момента. Если товарный экземпляр будет показан в Женеве, то в Японии интерес подогреет предсерийный образец, который продемонстрируют публике на нескольких мероприятиях, главное из которых — фестиваль NISMO, проходящий на трассе Fuji Speedway. Тамошние маркетологи особенно лютуют, заявляя о том, что пока будущие покупатели раздумывают о покупке эксклюзивного Ниссан ГТР50 бай Италдизайн, счастливчики, уже заказавшие редкий суперкар, заняты сладостным процессом индивидуализации своего будущего купе.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 06 декабря 2019, 13:10 # 0
    У японцев просто нет столь длинной и славной автомобильной истории, отсюда и все проблемы со сбытом эксклюзива. Впарить европейцу ГТР за 990 000 евро пусть и от Италдизайн — очень непростая задача. Да и ценник какой-то странный. Мы же не на распродаже, просили бы тогда просто миллион — так честнее и уважительно к потенциальным клиентам.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.