Nissan Skyline H/T 2000 GT-R первое поколение (1970-1973)

    Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (первое поколение KPGC10) 1970-1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4330 х 1655 х 1370 мм. Возможности спорткара снаряженной массой 1100 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

    Nissan Skyline H/T 2000 GT-R второе поколение (1973)

    Nissan Skyline H/T 2000 GT-R (второе поколение KPGC110) 1973 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя McPherson, задняя на косых рычагах. Двигатель R6 2,0 литра (160 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4459 х 1695 х 1380 мм. Возможности модели снаряженной массой 1144 кг: максимальная скорость 200 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

    Nissan Skyline GT-R третье поколение (1989-1994)

    Nissan Skyline GT-R (третье поколение R32) 1989-1994 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4545 х 1755 х 1341 мм. Возможности модели снаряженной массой 1429 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

    Nissan Skyline GT-R четвертое поколение (1995-1998)

    Nissan Skyline GT-R (четвертое поколение R33) 1995-1998 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4676 х 1781 х 1361 мм. Возможности модели снаряженной массой 1530 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

    Nissan Skyline GT-R пятое поколение (1999-2002)

    Nissan Skyline GT-R (пятое R34) 1999-2002 год. Купе с полным приводом ATTESA E-TS Pro (многодисковая муфта). Кузов несущий, стальной. Полностью независимая многорычажная подвеска. Полноуправляемое шасси (задние колеса имеют возможность поворота на 1 градус). Двигатель R6 2,6 литра (280 л.с.) 2 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр, битурбо. Коробка передач механическая 6-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота) 4601 х 1785 х 1361 мм. Возможности суперкара снаряженной массой 1541 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 6 секунд.

    Nissan GT-R шестое поколение (2007-н.в.)

    Nissan GT-R (шестое поколение R35) 2007-н.в.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Максим Скифский 08 января 2024, 15:33 # 0
      Нынешний Ниссан ГТР с индексом R35 можно смело считать долгожителем. Более 16 лет на конвейере, других подобных машин сейчас не существует
      1. Алишер Бабаев 10 января 2024, 17:51 # 0
        2 распредвала и 4 клапана на Ниссане ГТР первого поколения в 1970 году это очень высокотехнологично
        1. Александр Иванов 19 февраля 2024, 15:15 # 0
          Странная метаморфоза случилась с нынешним Ниссан GT-R R35. Автомобиль задумывался как наиболее эффективное средство для покорения гоночных трасс, а прославился в основном в драг-заездах с места в высокофорсированном виде, после глубокого тюнинга двигателя
          1. Владимир Котеночкин 07 августа 2024, 22:29 # 0
            Второе поколение Ниссан ГТР сложно назвать серийным. Из за нефтяного кризиса производство длилось менее трех месяцев с января по март 1973 года. Всего было выпущено 195, а по некоторым источникам 197 экземпляров. Третье поколение пришлось ждать до 1989 года

            Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

            Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.