Британские спорткары Morgan отличаются особым консерватизмом. Достаточно сказать, что до недавнего времени компания применяла такие конструкторские решения, как жесткий задний мост на полуэллиптических рессорах и несущую раму с элементами из деревянных профилей. Все изменилось с выходом весной этого года новой модели Plus Six с алюминиевой рамой и полностью независимой подвеской. Канонический деревянный каркас сохранился, но он несёт сугубо косметическую функцию и не испытывает серьезных нагрузок. Новая структура позволила увеличить жесткость кузова в два раза и удлинить салон на 200 мм, что очень важно для рослых драйверов.

Новая платформа CX-Generation повысила жесткость кузова в два раза

До этого в британской компании заявляли, что новая платформа под названием CX-Generation ляжет в основу будущих спорткаров, среди которых будет и модель, оформленная без использования ретро-мотивов. Теперь же заявляется, что классические версии 4/4, Plus 4 и Roadster будут сняты с производства в 2020 году. В отношении моторной гаммы известно, что помимо 3-литровой рядной «шестерки» BMW с турбокомпрессором Twin-scroll мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего момента, используемой на родстере Морган Плюс Сикс, будут применяться двигатели меньшего объема, но будут ли это баварские агрегаты или нет, не уточняется. Помимо 8-ступенчатого автомата ZF появятся обычные механические коробки передач.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 13 декабря 2019, 10:02 # 0
    Вот это я понимаю деревянная отделка. Бентли и Роллс Ройс отдыхают.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.