В этом году модели Audi RS празднуют свое 25-летие. Первенцем был универсал RS2 на базе 5-дверки 80 Avant с заводским обозначением B4. Заряженную модификацию отличали наличие рядной «пятерки» объемом 2,2 литра с турбокомпрессором мощностью 315 сил, полного привода quattro и механической 6-ступенчатой коробки передач. Первая «Эрэска» была достаточно эксклюзивной и выпускалась на заводе Porsche, где было сделано 2908 экземпляров. Впоследствии индекс распространился практически на весь модельный ряд, включая кроссоверы. Прямым наследником сейчас считается RS4 Avant последнего поколения B9. Несмотря на большую на 150 кг массу (всего 1745 кг), праправнук динамичнее и сотню набирает за 4,1 секунды против 5,8 секунды у прародителя. Спасибо битурбо V6 объемом 2,9 литра на 450 сил. Полный привод теперь дружит только с 8-диапазонным автоматом.

Audi RS
Прямыми наследниками классического Audi RS2 (на фото слева) считаются все последующие универсалы RS4
Audi RS
Черные эмблемы, корпуса зеркал и серебристые вставки порогов — отличительные признаки юбилейного исполнения
Audi RS
Салоны отличаются черной отделкой с синей прострочкой

Юбилей решено было отметить выпуском специальных версий под названием «anniversary package 25 years of RS». Подобные исполнения получат модели: TT RS Coupe, RS 4 Avant, RS 5, RS 6 Avant и RS 7. Заряженные модификации кроссоверов Audi сочли не слишком спортивными, и подобной чести они лишены. Технических изменений юбилейный пакет не вносит: всё сводится к оформлению моделей. Внешние отличия включают в себя: черные эмблемы, корпуса зеркал, спойлеры и серебристые вставки порогов. Приоритетным признан цвет кузова Nogaro Blue, как у родоначальника направления, но по желанию клиента доступна стандартная гамма оттенков. Отделка салонов исключительно черная с синими вставками, а на сиденьях, ковриках и ступицах колес — логотип юбилейной версии, который также проецируется на асфальт при открывании дверей. Доплата за эксклюзивный Ауди РС составляет от 9 350 до 14 500 евро, в зависимости от модели.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 15 декабря 2019, 15:22 # 0
    Audi RS2 с полным приводом, 315-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой был действительно крут. BMW M3 E36 тогда имела 286 сил и 5-скоростную механику, разгоняясь до сотни за 6 секунд, Mercedes C36 AMG с 280-сильным двигателем и 4-диапазонным автоматом достигал ста за 6,7 секунды, против 5,8 секунды у «Эрэски».

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.