Китайцы пытаются извлечь максимальную выгоду от принадлежащей им компании Volvo, и будущий Geely Preface — яркое тому доказательство. Если у того же кроссовера Coolray в своей основе лежит платформа BMA, являющаяся дальнейшим развитием вольвовского шасси Compact Modular Architecture, то у Preface шведская тележка CMA присутствует уже в чистом виде. Внешность, разработанная под руководством Питера Хорбери, также довольно сильно напоминает дизайн скандинавских машин.
Кстати, вышеупомянутая платформа лежит в основе шведского кроссовера XC40 и в моделях свежеиспеченного бренда Lynk & Co. Тем не мене китайцы наделили седан большими свесами, сделав Джили габаритнее (4785 х 1869 х 1469 мм) более солидного Volvo S60 на шасси SPA. Лишь меньшая колесная база 2800 (-72) мм свидетельствует о младшем расположении модели в табели о рангах. Под капотом также без сюрпризов: там расположилась вольвовская турбочетверка семейства Drive-E объемом 2 литра, мощностью 190 сил и 300 Нм крутящего момента. Привод только передний, но точную информацию о трансмиссии, равно как и фото интерьера, обнародуют ближе к осени, когда состоится официальная премьера Джили Префейс.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.