Китайцы пытаются извлечь максимальную выгоду от принадлежащей им компании Volvo, и будущий Geely Preface — яркое тому доказательство. Если у того же кроссовера Coolray в своей основе лежит платформа BMA, являющаяся дальнейшим развитием вольвовского шасси Compact Modular Architecture, то у Preface шведская тележка CMA присутствует уже в чистом виде. Внешность, разработанная под руководством Питера Хорбери, также довольно сильно напоминает дизайн скандинавских машин.

Geely Preface
В чертах оформления интерьера отчетливо просматривается стиль автомобилей Volvo
Geely Preface
Аббревиатура вольвовского шасси CMA на кузове явно свидетельствует о ближайшем родстве со шведской маркой

Кстати, вышеупомянутая платформа лежит в основе шведского кроссовера XC40 и в моделях свежеиспеченного бренда Lynk & Co. Тем не мене китайцы наделили седан большими свесами, сделав Джили габаритнее (4785 х 1869 х 1469 мм) более солидного Volvo S60 на шасси SPA. Лишь меньшая колесная база 2800 (-72) мм свидетельствует о младшем расположении модели в табели о рангах. Под капотом также без сюрпризов: там расположилась вольвовская турбочетверка семейства Drive-E объемом 2 литра, мощностью 190 сил и 300 Нм крутящего момента. Привод только передний, но точную информацию о трансмиссии, равно как и фото интерьера, обнародуют ближе к осени, когда состоится официальная премьера Джили Префейс.

Похожие материалы
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 30 июля 2020, 19:00 # 0
    Все будет плясать от цен, если они будут ниже, чем за аналогичный Вольво, то можно прикупить Джили, особенно если ездовые свойства и качество отделочных материалов будут аналогичны шведским.
    1. Артём Понамарев 31 июля 2020, 10:32 # 0
      Да, только если будут аналогичны, в чем я сильно сомневаюсь. Думаю, что и сами китайцы прекрасно понимают, что их детище никогда не станет Вольво. Ну и если дешевле, значит по определению хуже — чудес не бывает.
      1. Валентин Мацкевич 31 июля 2020, 11:26 # 0
        Все верно, но нужно продолжить мысль последнего оратора. Всё дело в бренде: если человек привык к статусу Мерседеса, то какую бы роскошную машину другой марки ему не предложили, пусть даже намного дешевле, все равно поклонник марки Мерседес выберет именно Мерседес. Причем осознанно будет готов переплатить немалую сумму. Именно по этой причине Джили всегда будет дешевле, чем Вольво, а вот будет ли такой же «хорошей» — вопрос.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        0.0499 s, 52, 0.0030 s, 0.0468 s, cache
        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.