Как это ни странно, но причины серьёзных перемен в дизайне будущего поколения Nissan Pathfinder наглядно может доказать и ситуация на российском рынке, где нынешняя версия модели покинула нас ещё три года назад. Все дело оказалось в последней версии Murano, которая, несмотря свой меньший класс, показалась многим более современной и респектабельной. В результате новый Патфайндер вернётся к прежним брутальным формам в оформлении экстерьера.

Nissan Pathfinder
Даже несмотря на обширный камуфляж, сомнений в том, что будущий Nissan Pathfinder станет больше напоминать классический внедорожник, а не кроссовер, не остаётся
Nissan Pathfinder
Единственное, что пока можно рассмотреть – это переезд номера с двери багажника на бампер

Однако в концепции шасси возврата к рамной конструкции не предвидится. Ожидаемая новинка сохранит несущий кузов и поперечное расположение силового агрегата: останется полноценным кроссовером, просто будет выглядеть, как классический внедорожник. Техническая информация пока отсутствует, но под капотом по аналогии с другими моделями японской фирмы можно ожидать бензиновые 2-литровые турбодвигатели и атмосферный V6 объемом 3,5. Гибридная модификация скорее всего станет подзаряжаемой и ощутимо увеличит ёмкость литий-ионной батареи с нынешних смешных 0,63 кВт*ч. Серьёзная смена имиджа нового Ниссан Патфайндер оставляет надежды и на появление в России. Мировая премьера может состояться уже в этом году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 01 августа 2020, 17:27 # 0
    Почему в таком внедорожнике, наследнике рамного предшественника, нет дизеля?! Даже в городских паркетниках меньшего класса есть турбодизели, а тут…
    1. Роман Вездеходов 01 августа 2020, 17:35 # 0
      У предыдущего 3-го поколения было 2 турбодизеля: 2,5-литровый (YD25DDTi) 190-сильный и 3,0-литровый (V9X) 231-сильный. Вроде все по-человечески. А что сейчас за чудо решили сделать, без дизеля, непонятно.
      1. Владимир Котеночкин 01 августа 2020, 18:51 # 0
        Яркий пример того, когда больше — не значит лучше. Наплодили огромное число моделей кроссоверов, которые начали вести борьбу между собой, что в рамках одной марки просто не приемлемо. Загибайте пальцы: Джук, Кашкай, Х-Трейл, Мурано и Патфайндер, а есть еще и полноценный внедорожник Патрол, ушедший из России. По моему это явный перебор.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        0.1698 s, 52, 0.0057 s, 0.1640 s, cache
        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.