Как это ни странно, но причины серьёзных перемен в дизайне будущего поколения Nissan Pathfinder наглядно может доказать и ситуация на российском рынке, где нынешняя версия модели покинула нас ещё три года назад. Все дело оказалось в последней версии Murano, которая, несмотря свой меньший класс, показалась многим более современной и респектабельной. В результате новый Патфайндер вернётся к прежним брутальным формам в оформлении экстерьера.

Даже несмотря на обширный камуфляж, сомнений в том, что будущий Nissan Pathfinder станет больше напоминать классический внедорожник, а не кроссовер, не остаётся
Единственное, что пока можно рассмотреть – это переезд номера с двери багажника на бампер

Однако в концепции шасси возврата к рамной конструкции не предвидится. Ожидаемая новинка сохранит несущий кузов и поперечное расположение силового агрегата: останется полноценным кроссовером, просто будет выглядеть, как классический внедорожник. Техническая информация пока отсутствует, но под капотом по аналогии с другими моделями японской фирмы можно ожидать бензиновые 2-литровые турбодвигатели и атмосферный V6 объемом 3,5. Гибридная модификация скорее всего станет подзаряжаемой и ощутимо увеличит ёмкость литий-ионной батареи с нынешних смешных 0,63 кВт*ч. Серьёзная смена имиджа нового Ниссан Патфайндер оставляет надежды и на появление в России. Мировая премьера может состояться уже в этом году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Евгений Ветков 01 августа 2020, 17:27 # 0
    Почему в таком внедорожнике, наследнике рамного предшественника, нет дизеля?! Даже в городских паркетниках меньшего класса есть турбодизели, а тут…
    1. Роман Вездеходов 01 августа 2020, 17:35 # 0
      У предыдущего 3-го поколения было 2 турбодизеля: 2,5-литровый (YD25DDTi) 190-сильный и 3,0-литровый (V9X) 231-сильный. Вроде все по-человечески. А что сейчас за чудо решили сделать, без дизеля, непонятно.
      1. Владимир Котеночкин 01 августа 2020, 18:51 # 0
        Яркий пример того, когда больше — не значит лучше. Наплодили огромное число моделей кроссоверов, которые начали вести борьбу между собой, что в рамках одной марки просто не приемлемо. Загибайте пальцы: Джук, Кашкай, Х-Трейл, Мурано и Патфайндер, а есть еще и полноценный внедорожник Патрол, ушедший из России. По моему это явный перебор.

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.