После 6 лет выпуска Ford F-150 сменил поколение. Самый популярный в США автомобиль не нуждается в каких-то серьезных изменениях, поэтому пикап остался при своём, но стал немножечко лучше. На фоне всеобщего консерватизма появление гибридной модификации можно считать маленькой революцией, однако дополнительный электродвигатель на 47 сил в паре с батареей емкостью 1,5 кВт*ч погоды не сделают. Да и остальная моторная гамма осталась прежней: бензиновые и дизельные турбодвигатели V6 объемом 2,7-3,5 литра и атмосферные «шестерка» 3.3 и 5-литровый V8. Все агрегаты трудятся в паре с 10-ступенчатым автоматом, полный привод — за доплату. Одиночная, полуторная и двойная кабины внешне почти не отличаются от прежних версий, но заскучать не даст огромный выбор решеток радиатора, которых предусмотрено аж 11 вариантов исполнения с активными жалюзи.
Напрягать традиционных потребителей фордовского пикапа серьёзными изменениями в салоне также не стали. Но из современных веяний времени следует отметить виртуальную панель приборов и центральный 12-дюймовый дисплей. Но это в богатых комплектациях, а в начальном варианте: привычные стрелочные приборы, компактный экран мультимедиа системы и кочерга автомата на рулевой колонке вместо селектора на центральном тоннеле. Зато высвободившееся место заняло дополнительное среднее кресло, сложив которое можно получить уютный столик с подстаканниками. Количество электронных помощников возросло, а особенно следует выделить автопилот Active Drive Assist, как у нового Mustang Mach-E с возможностью не держаться за руль во время движения. Продажи Форд Ф-150 четырнадцатого поколения стартуют осенью. Ближе к этой дате обнародуют полный прайс-лист и технические характеристики. Ожидаемая базовая цена — 30 тысяч долларов.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.