На самом деле гибридная Skoda Octavia RS iV на радость экологам дебютировала ещё 4 месяца назад, однако только сейчас настал момент классического заряженного варианта для настоящих ценителей с бензином в крови. В России «эрэска» всегда была экзотикой, но в таких странах, как Германия, Великобритания и Швейцария, ей удается находить до 20% всех покупателей Октавий. Рецепт преображения прежний: заниженная на 15 мм и перенастроенная подвеска, усиленные тормоза и рулевое управление с переменной чувствительностью. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы. Снаружи: спортивные бамперы, имитация диффузора сзади и чёрные детали вместо привычного хрома. В салоне: кресла с развитой боковой поддержкой, иная графика виртуальной панели приборов и новый руль.

Новая Skoda Octavia RS по-прежнему будет выпускаться с двумя типами кузовов, диаметр колесных дисков составляет 18 или 19 дюймов
В салоне установлены: спортивные кресла, руль и виртуальная панель приборов с иной графикой
В этом году Skoda Octavia RS празднует своё 20-летие

Отдача 2-литрового турбомотора увеличена до 245 (+15) сил и, в зависимости от наличия 6-ступенчатой механики или 7-скоростного робота, это способствует набору сотни за 6,8 и 6,7 секунд соответственно. Максимальная скорость (250 км/ч) ограничена электроникой. Двухлитровый дизель достиг 200 (+16) сил и поставляется исключительно с роботом. Зато есть возможность заказа полного привода, который, благодаря большему сцеплению с дорогой, способствует улучшению динамики до 6,8 (-0,6) секунды, но «максималка» страдает от лишних потерь мощности в трансмиссии и падает до 243 (-6) км/ч. Старт производства новой Шкода Октавия РС состоится в сентябре и таким образом «эрэска» стала последней версией в семействе модели. Поставки в Россию остаются под большим вопросом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Алексей Апухтин 05 июля 2020, 17:29 # 0
    Интересен ценник такой Октавии. На данный момент в России самая дорогая обычная версия у официалов стоит 1 609 000 руб. Заряженный вариант гибрида будет стоить еще дороже, уверен. Отсюда и «большой вопрос» о поставках в Россию, всё логично.
    1. Роман Вездеходов 05 июля 2020, 17:43 # 0
      Хорошо, что Skoda Octavia RS продолжает выпускаться. А вот Ford Focus RS сдался или проиграл — кому как угодно. Можно все подобные «потери» и продолжать списывать на кризис, но это не совсем правда. Кризисы были и будут, ведь это определенно кому-то нужно. А вот списывание таких достойных моделей, как Focus RS, извините, свинство какое-то.
      1. Артём Понамарев 06 июля 2020, 00:42 # 0
        Октавия Эр Эс, конечно, красивая машина, но все-таки это седан, и только для посвященных — лифтбэк. Было бы неплохо увидеть эту модель в кузове хэтчбек, что правильнее, хот-хэтч как никак. Ну, хотя бы в память о Ford Focus RS, Царствие ему Небесное…

        Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

        Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.