На самом деле гибридная Skoda Octavia RS iV на радость экологам дебютировала ещё 4 месяца назад, однако только сейчас настал момент классического заряженного варианта для настоящих ценителей с бензином в крови. В России «эрэска» всегда была экзотикой, но в таких странах, как Германия, Великобритания и Швейцария, ей удается находить до 20% всех покупателей Октавий. Рецепт преображения прежний: заниженная на 15 мм и перенастроенная подвеска, усиленные тормоза и рулевое управление с переменной чувствительностью. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы. Снаружи: спортивные бамперы, имитация диффузора сзади и чёрные детали вместо привычного хрома. В салоне: кресла с развитой боковой поддержкой, иная графика виртуальной панели приборов и новый руль.
Отдача 2-литрового турбомотора увеличена до 245 (+15) сил и, в зависимости от наличия 6-ступенчатой механики или 7-скоростного робота, это способствует набору сотни за 6,8 и 6,7 секунд соответственно. Максимальная скорость (250 км/ч) ограничена электроникой. Двухлитровый дизель достиг 200 (+16) сил и поставляется исключительно с роботом. Зато есть возможность заказа полного привода, который, благодаря большему сцеплению с дорогой, способствует улучшению динамики до 6,8 (-0,6) секунды, но «максималка» страдает от лишних потерь мощности в трансмиссии и падает до 243 (-6) км/ч. Старт производства новой Шкода Октавия РС состоится в сентябре и таким образом «эрэска» стала последней версией в семействе модели. Поставки в Россию остаются под большим вопросом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.