Возрожденный Ford Bronco на своем примере показал, что спрос на настоящие внедорожники с несущей рамой, понижающей передачей в раздаточной коробке и классическим дизайном не только есть, но и может превосходить все ожидания. За две недели, прошедшие после премьеры, заказ оформили 230 тысяч человек. Для сравнения: продажи главного конкурента в лице Jeep Wrangler составили 235 тысяч экземпляров, но это за весь прошедший год в Америке и Европе. Как следствие, очередь на новую модель Форда растянулась до 2022 года: ранее этого срока появление Бронко в свободной продаже ждать не стоит.
Следует также упомянуть, что официальный сайт «Голубого овала» с трудом справлялся с огромным наплывом посетителей, которые всего за пару часов смели внедорожник в эксклюзивном исполнении First Edition по цене от 59 тысяч долларов за трехдверную версию и от 63 500 долларов за 5-дверный вариант. При этом кроссовер Форд Бронко Спорт, несмотря на схожее внешнее оформление и более ранний старт продаж осенью, не смог на равных соперничать со старшим братом. Видимо, покупатели устали от подобных машин с поперечным расположением двигателя (в базе идёт турботройка 1,5 литра) и несущим кузовом.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.