Главным отличием обновленной Toyota Hilux от предшественника является увеличенная решетка радиатора, ранее доступная лишь топовым версиям. Кроме того, рестайлинг коснулся светотехники, передних и задних бамперов. За доплату доступны: полностью светодиодные фары, центральный сенсорный экран увеличенных размеров и 18-дюймовые колёса оригинального дизайна. А ещё появилось флагманское исполнение Invincible для Европейского рынка, которое под именем Rocco ранее присутствовало лишь в Азии. Такие пикапы щеголяют: расширителями колёсных арок, подножками, дугой в кузове за кабиной и переоформленным передком. В салоне — отделка перфорированной кожей.

Топовое исполнение располагает: расширителями колесных арок, дугой за кабиной и подножками
Салон флагманской версии отделан перфорированной кожей
Задняя подвеска стала комфортабельнее не в ущерб грузоподъёмности

Основным техническим нововведением признан модернизированный турбодизель с внедрённым балансирным валом объёмом 2,8 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента: с ним пикап разгоняется до сотни за 10 секунд. Предыдущий вариант мотора на 177 сил оставлен в строю, равно как и дизель 2.4 (150 л.с.) и бензиновый агрегат 2.7 (166 л.с.). В базе для всех предусмотрена 6-скоростная механика, а 6-диапазонный автомат за доплату полагается только для двигателей на тяжелом топливе. Полный привод по-прежнему подключаемый с понижающей передачей. В задней подвеске появились более комфортные рессоры и амортизаторы. Последнее не идёт в ущерб грузоподъемности, которая по показателю полной массы возросла с 2910 до 3500 кг. В Россию Тойота Хайлюкс поставляется из Таиланда, где продажи обновлённой версии уже стартовали.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Валентин Мацкевич 05 июня 2020, 11:27 # 0
    За 2019 год было продано 3180 шт Хайлюксов, что в тойотовском рейтинге составляет лишь 7-е место. Текущий 20-й год, по известным причинам, вряд ли повторит ту же динамику, показывая уже 30-процентный спад продаж. Те не менее за Хайлюкс переживать не стоит, т.к. в своей нише это вполне серьезный конкурент как по цене, так и по качеству. Взять, к примеру, основного конкурента в лице Фольксваген Амарок, который ненамного дороже Хайлюкса (2 527 300 руб. против 2 382 000 руб.), но продается хуже: в 2019-м было продано всего 693 шт. Ещё можно взять Mitsubishi L200 (Triton) с самой привлекательной ценой 2 179 000 руб., но по продажам за прошлый год он также проиграл: всего 2019 экземпляров. Получается, несмотря на не самую низкую цену в своем сегменте, Тойота Хайлюкс продается лучше всех.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.