Главным отличием обновленной Toyota Hilux от предшественника является увеличенная решетка радиатора, ранее доступная лишь топовым версиям. Кроме того, рестайлинг коснулся светотехники, передних и задних бамперов. За доплату доступны: полностью светодиодные фары, центральный сенсорный экран увеличенных размеров и 18-дюймовые колёса оригинального дизайна. А ещё появилось флагманское исполнение Invincible для Европейского рынка, которое под именем Rocco ранее присутствовало лишь в Азии. Такие пикапы щеголяют: расширителями колёсных арок, подножками, дугой в кузове за кабиной и переоформленным передком. В салоне — отделка перфорированной кожей.
Основным техническим нововведением признан модернизированный турбодизель с внедрённым балансирным валом объёмом 2,8 литра мощностью 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента: с ним пикап разгоняется до сотни за 10 секунд. Предыдущий вариант мотора на 177 сил оставлен в строю, равно как и дизель 2.4 (150 л.с.) и бензиновый агрегат 2.7 (166 л.с.). В базе для всех предусмотрена 6-скоростная механика, а 6-диапазонный автомат за доплату полагается только для двигателей на тяжелом топливе. Полный привод по-прежнему подключаемый с понижающей передачей. В задней подвеске появились более комфортные рессоры и амортизаторы. Последнее не идёт в ущерб грузоподъемности, которая по показателю полной массы возросла с 2910 до 3500 кг. В Россию Тойота Хайлюкс поставляется из Таиланда, где продажи обновлённой версии уже стартовали.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.