Помните, в России начала десятых продавался бюджетный седан Ситроен С Елисей, позже канувший в лету по причине отсутствия локальной сборки. В Китае идею данного седана не забросили и по сей день, а накануне подготовили новое исполнение с названием Citroen C3L. Главным трендом в последующем продвижении модели станет стилизация под кроссовер, благодаря чему седан получил пластиковый обвес по периметру кузова. Последнее, правда, не сказалось на дорожном просвете, который составляет относительно скромные 147 мм.

Новую модель украшает модный пластиковый обвес в стиле кроссоверов
Интерьер позаимствован у хэтчбека Citroen C3-XR
Заявленный дорожный просвет Citroen C3L составляет 147 мм

Зато на разработке новинки удалось сэкономить, ведь седан вплоть до задней оси копирует уже имеющийся на китайском рынке хэтчбек C3-XR, от которого позаимствован и дизайн интерьера. По сравнению с «Елисеем» размеры изменились до 4505 (+78) х 1748 х 1513 (+37) мм при сохраненной колесной базе 2655 мм. В числе главных достоинств числится багажник объёмом 627 литров. Новинка оснащается турботройкой (116 л.с.) объёмом 1,2 литра в паре с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В Китае Ситроен С3Л появится в течение лета, а родственный C-Elysee с 1,6-литровым «атмосферником» на 117 сил, механикой и автоматом также останется в строю. Поставки в другие страны маловероятны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Вездеходов 02 июня 2020, 12:00 # 0
    Турбо +6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — интересно было бы посмотреть на цену в России, если бы он, конечно, поставлялся к нам. При адекватной стоимости конкуренция для Логана была бы очевидной: расход + не механика — для города самое оно. Дизайн, правда… одни эпитеты на уме.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.