Изначально гибридная Toyota RAV4 PHEV дебютировала на американском рынке. Теперь же с выходом в Японии были обнаружены более тонкие технические особенности. Силовая установка включает в себя бензиновый атмосферник 2,5 литра мощностью 177 сил, работающий в паре с вариатором и электромотором на 134 л.с., а сзади для обеспечения полного привода установлен ещё один электродвигатель на 40 сил. Суммарная мощность гибридного устройства составляет 306 л.с., что приводит к набору сотни за 6 секунд. Так как модульная платформа TGNA с самого начала подразумевала появление подобных модификаций, то литий-ионная батарея, как и в полноценных электрокарах, расположена в самом удобном месте, то есть в пределах колесной базы под днищем автомобиля.
По гибридным меркам ёмкость аккумулятора 18,1 кВт*ч рекордна и обеспечивает 95 км пробега на чистом электричестве в цикле WLTP. В обычном режиме средний расход топлива составляет 4,55 литра на 100 км. Полная зарядка батареи от японских розеток на 100В 6А и 200В 16А длится 27 и 5,5 часов соответственно. Также предусмотрено питание наружных устройств при помощи розетки в багажнике. При поддержке ДВС с полным баком (55 л) электричества хватит на три дня авариной поддержки сети небольшого жилого дома с суммарной мощностью потребителей 1,5 кВт. Следует отметить наличие теплового насоса для более эффективного отопления салона и охлаждение тяговой батареи при помощи бортового кондиционера. В Японии Тойота Рав 4 Пхев предлагается в богатой комплектации с кожаным салоном по цене от 4 690 000 иен (2,92 млн рублей).
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.