Изначально гибридная Toyota RAV4 PHEV дебютировала на американском рынке. Теперь же с выходом в Японии были обнаружены более тонкие технические особенности. Силовая установка включает в себя бензиновый атмосферник 2,5 литра мощностью 177 сил, работающий в паре с вариатором и электромотором на 134 л.с., а сзади для обеспечения полного привода установлен ещё один электродвигатель на 40 сил. Суммарная мощность гибридного устройства составляет 306 л.с., что приводит к набору сотни за 6 секунд. Так как модульная платформа TGNA с самого начала подразумевала появление подобных модификаций, то литий-ионная батарея, как и в полноценных электрокарах, расположена в самом удобном месте, то есть в пределах колесной базы под днищем автомобиля.

В базовую комплектацию гибридной Toyota RAV4 PHEV входят 18-дюймовые колёсные диски

По гибридным меркам ёмкость аккумулятора 18,1 кВт*ч рекордна и обеспечивает 95 км пробега на чистом электричестве в цикле WLTP. В обычном режиме средний расход топлива составляет 4,55 литра на 100 км. Полная зарядка батареи от японских розеток на 100В 6А и 200В 16А длится 27 и 5,5 часов соответственно. Также предусмотрено питание наружных устройств при помощи розетки в багажнике. При поддержке ДВС с полным баком (55 л) электричества хватит на три дня авариной поддержки сети небольшого жилого дома с суммарной мощностью потребителей 1,5 кВт. Следует отметить наличие теплового насоса для более эффективного отопления салона и охлаждение тяговой батареи при помощи бортового кондиционера. В Японии Тойота Рав 4 Пхев предлагается в богатой комплектации с кожаным салоном по цене от 4 690 000 иен (2,92 млн рублей).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Артём Понамарев 08 июня 2020, 15:48 # 0
    Прикольно: три дня поддержки жилого дома. Пусть даже не три, а один день — все равно приятно. Радует даже не эти за уши притянутые цифры, а сама концепция. И раньше были электрокары, но об электрификации чего-либо как-то речи не шло. Зато теперь четко осознаешь, что ДВС-ы 100% «идут лесом», а перспективы электрокаров (мобильных мини-электростанций) очень интересны!
    1. Максим Скифский 08 июня 2020, 22:35 # 0
      Дилеры Тойоты говорят, что гибридный Рав 4 не везут к нам в связи с высокой ценой данной версии. Однако в России самый дорогой вариант с бензиновым 199-сильным мотором, полным приводом и автоматом стоит от 2 660 000 рублей, а 306-сильный гибрид оценен в Японии на 2 920 000 руб. в пересчете. Неужели лишняя сотня лошадей и возможность ездить на электричестве не стоит доплаты в 260 рублей. Или у нас это гибридное хозяйство будет еще дороже?

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.