Новая Toyota RAV4 Prime исправит брешь, зиявшую в «зеленой» составляющей данной модели. Дело в том, что до этого гибридные «Рафики» не имели возможности отдельной зарядки от сети, однако представленная модификация такую функцию получила, став полноценным представителем гордого стана подзаряжаемых гибридов. Со стороны двигателя внутреннего сгорания, а это бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 177 сил, работающая по экономичному циклу Аткинсона, отличия отсутствуют. Но в плане электрической части произошли серьезные изменения.

Toyota RAV4 Prime
К внешним отличиям относятся новая решетка радиатора и передний бампер
Toyota RAV4 Prime
Топовая версия Prime предлагается только в самых богатых комплектациях
Toyota RAV4 Prime
Подзаряжаемая модификация оснащается спортивной подвеской

По сравнению с обычной гибридной версией новой Тойота Рав 4, новая модификация отличается иной литий-ионной батареей (емкость пока не указана), расположенной под днищем, и более мощными электродвигателями. В результате суммарная отдача возросла до 306 (+84) сил. Как следствие, улучшилась и разгонная динамика, где на размен 60 миль/ч (97 км) требуется уже 5,8 (-2,0) секунды при полностью заряженной батарее. Средний расход топлива составляет всего 2,6 литра на сотню, а с выключенным ДВС модель сможет пробежать 63 км. Подзаряжаемая модификация отличается передним бампером и решеткой радиатора, а подвеска модели получила спортивные настройки. Дата выхода версии Прайм намечена на весну 2020 года, но поставки в Россию гибридных «Рафиков» в новом кузове пока не планируются.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Роман Татаромонголов 21 ноября 2019, 13:29 # 0
    Странно, почему не приживаются в России гибридные автомобили. Вроде как весь цивилизованный мир уже принял и практически (мысленно) пересел на электромобили, а у нас даже «приобщение» к электрическому миру в лице «гибридников» как-то совсем не идёт. Понятно, что нет инфраструктуры для такого вида транспорта, но на то он и гибрид, чтобы сделать прослойку для плавного перехода на электротягу. Ан-нет, что-то пошло не так…

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.