До сих пор о возвращении в салон физических кнопок вместо виртуальных сенсорных можно было только мечтать, но обновленная Honda Civic создала данный прецедент. Маркетологи всего мира, стараясь снизить издержки производства автомобилей новых моделей, наперебой трубили о том, что сенсорные кнопки — это очень инновационно и модно, тактично умалчивая об их худшей эргономике при использовании, большей дешевизне, а в некоторых случаях даже о неблагоприятном влиянии на безопасность вождения. Легкий рестайлинг японских хэтчбеков и седанов для европейского рынка призван исправить это недостаток.
В ходе обновления вместо виртуальных кнопок управления мультимедиа системы появились пять классических клавиш и одна вращающаяся рукоятка, с помощью которых можно настраивать громкость и иметь быстрый доступ к телефону или карте навигационной системы. Кроме того, рестайлинг улучшил отделочные материалы и шумоизоляцию. К внешним изменениям относятся новые 16- и 17-дюймовые колесные диски и видоизмененный передний бампер. Моторная гамма по-прежнему состоит из двигателей с турбокомпрессором. Литровая «тройка» развивает 129 сил, а 4-цилиндровый агрегат объемом 1,5 литра выдает 182 л.с. Дизель 1,6 имеет в своем арсенале 120 сил. Все двигатели дружат с 6-ступенчатой механикой, но за доплату для бензиновых моторов предусмотрен вариатор, а дизелю положен 9-ступенчатый автомат.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.