Новый кузов

    У пятого поколения Toyota RAV4 2020 новый кузов (фото) базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость. Габаритные размеры теперь составляют 4595 (-10) х 1855 (+10) х 1699 (-16) мм, а колесная база прибавила до 2690 (+30) мм. Внедорожные возможности new model расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес (Dynamic Torque Vectoring), многорежимной системы Multi-Terrain Select с алгоритмами для передвижения по грязи, снегу, песку и камням, а также увеличенного дорожного просвета 200 (+13) мм. Салон кроссовера с новым кузовом ценой от 1 756 000 рублей полностью переработан и радует улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. На страже безопасности стоит комплекс Toyota Safety Sense 2.0, а за развлечения и навигацию отвечает медиацентр Entune 3.0.

    Новый кузов пятого поколения базируется на фирменной модульной платформе TNGA и имеет увеличенную на 57% жесткость
    Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
    2.0 MT 2WD 149 л.с. 6МТ 1 756 000
    2.0 CVT 2WD 149 л.с. Вар 1 980 000
    2.0 CVT AWD 149 л.с. Вар 2 087 000
    2.5 AT AWD 199 л.с. 8АТ 2 280 000
    Подробнее см. таблицы ниже

    Интерьер

    Приятно, что в ходе смены поколений интерьер Тойота Рав 4 не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак, ведь подобные поверхности смотрятся дорого только в идеально чистом виде. Во главе достаточно лаконичного по дизайну салона былы поставлены: эргономика, комфорт и простор пассажиров. Последняя величина улучшилась в связи с прибавкой 50 мм для ног задних седоков, а ширина салона увеличена на 40 мм. Плюс ко всему обитатели сидений второго ряда имеют возможность полностью размещать свои ступни под передними креслами. Сами сиденья получили улучшенный профиль и набивку, а к услугам пассажиров галерки теперь предлагаются дефлекторы системы отопления и вентиляции, а также два USB-разъёма. Обзорность с водительского места не оставляет вопросов благодаря оптимальному профилю передних стоек кузова и крупным зеркалам.

    Интерьер не подвергся модному увлечению отделкой глянцевым и марким пластиком, стилизованным под рояльный лак

    Технические характеристики

    Базовая модификация оснащается: бензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 149 сил, передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач. У подобной Тойота Рав 4 2020 технические характеристики сообщают о 9,8 секундах разгона до сотни и 6,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех версий, независимо от применяемого силового агрегата, ограничена электроникой на уровне 190 км/ч. Аналогичный вариант с полным приводом оснащается исключительно вариатором и имеет следующие показатели: 11,0 секунды на достижение 100 км/ч и 6,7 литра экономичности в среднем. В технических характеристиках флагманского 199-сильного варианта 4х4 с классическим автоматом с гидротрансформатором ценой от 2 280 000 рублей значится 8,5 секунды разгона и 7,3 литра среднего потребления на 100 км.

    Внедорожные возможности кроссовера расширены за счет применения индивидуальных муфт для привода задних колес

    Дата выхода

    Годовая задержка даты выхода Toyota RAV4 2020 в России была вызвана необходимостью организации локальной сборки. Подобный аспект подразумевает переналадку конвейера на совместном производстве в Санкт-Петербурге, адаптацию новой модели к суровым условиям эксплуатации и сертификационные испытания, включая серию краш-тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Японский кроссовер очень популярен в нашей стране, а отечественная сборка позволит сохранить соотношение комплектаций и цен на самом выгодном уровне. В отличие от американского рынка, для России гибридная версия не предусмотрена. Это вызвано низким спросом и достаточно высокой стоимостью данной модификации. Появление версии с 2,2-литровым дизелем, полным приводом и автоматом пока так же под вопросом.

    Видео

    Прайс-листы и таблицы

     
    Технические характеристики
    419,53 Kb
    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

    Комментарии ()

    1. Богдан Елисеев 02 апреля 2020, 18:38 # 0
      Что за нелепая экономия при таких ценах на новый Рав 4. Флагманскому 200-сильному мотору положен классический 8-ступенчатый автомат, а для базового агрегата на 150 лошадок только вариатор. На Тойоте Камри подобной дискриминации нет.

      Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.