В девяностые годы прошлого века основную массу в моторной гамме БМВ 3-й серии составляли бензиновые атмосферные рядные «шестерки», впоследствии (особенно с внедрением турбонаддува) их поголовье постоянно сокращалось. Сейчас на агрегат с шестью цилиндрами могут рассчитывать лишь спортивные модификации M340i и M3. Более того, в прошлом поколении модели с индексом F30 появилась 3-цилиндровая полуторалитровая версия BMW 318i (136 л.с. 220 Нм). Благодаря турбокомпрессору twin-scroll, достигалась сносная динамика с разгоном до сотни за 9,1 секунды, но фанаты марки были явно уязвлены, тем более что у главных конкурентов в лице Audi A4 и Mercedes-Benz C-class «турбо-троек» под капотом не было.
Новая БМВ 318i с заводским индексом G20 возвратила себе недостающий цилиндр. Двухлитровая «четверка» с наддувом, являясь хорошо известным агрегатом B38, развивает 156 сил и 250 Нм крутящего момента, но имеет меньшую степень форсировки. Аналогичный мотор установлен на модификациях 320i (184 л.с. 300 Нм) и 330i (258 л.с. 400 Нм). Младшая бензиновая версия предполагает исключительно задний привод в паре с 8-ступенчатым автоматом и разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, достигая 223 км/ч максимальной скорости. Упомянутые выше варианты с тем же мотором и трансмиссией располагают: 7,1 сек. и 235 км/ч, а также 5,8 сек. и 250 км/ч соответственно. Лишний цилиндр — это, конечно, хорошо, но не стоит забывать, что у BMW есть индексы «316» и даже «315», а учитывая зверства «зеленых», исключить полностью появление 3-цилиндрового варианта нельзя.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.