Вы будете смеяться, но это правда. Кроха Suzuki Jimny, оснащенный 102-сильным моторчиком объемом 1,6 литра, признан недостаточно экологичным автомобилем и будет запрещен к продаже на европейском рынке в нынешнем виде. Как это ни цинично, но будь в арсенале Джимни огромный V8 с наддувом лошадей эдак на пятьсот, снаряженная масса около двух с половиной тонн, а компания Suzuki выпускала бы несколько моделей подобного толка, то претензий с стороны Европейского союза не возникло бы. Признать способного малыша главным загрязнителем помогли новые экологические нормы, вступающие в силу с 2021 года.

Кто бы мог подумать, что кроха Suzuki Jimny будет признан одним из виновников глобального потепления столь циничным образом

Суть новых правил заключается в том, что средние выбросы для модельной линейки любого автомобильного производителя не должны превышать 95 г/км, однако если фирма массово выпускает достаточно крупные и мощные машины, то лимит может быть увеличен без введения штрафных санкций. Как известно, компания Сузуки занимается выпуском компактных автомобилей и кей-каров с 660-кубовыми двигателями и не имеет права на вышеописанные льготы. Поэтому, чтобы избежать экологических штрафов для Сузуки Джимни, способного выбрасывать до 170 г/км, его было решено сертифицировать в Европе как грузовичок, путем удаления из салона заднего дивана.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 26 января 2020, 10:45 # 0
    Все эти экологи и зеленые все больше напоминают секту с оболваненными фанатиками. Данный случай — очередное тому подтверждение: миниатюрный Джимни продавать нельзя, а заряженные Гелендвагены и Кайены можно.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.