Большинство современных автомобилей имеют фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира, которая прячется в недрах передней панели. При срабатывании эйрбэга от панели требуется всего лишь две функции: не препятствовать работе подушки и не быть травмоопасной. Однако, как выяснилось, даже эти два нехитрых условия оказались не по зубам Mercedes-Benz V-класса. На немецкий микроавтобус объявлена отзывная кампания по замене передней панели. В России на бесплатный визит в автосервис приглашены минивэны третьего поколения W447, выпущенные в прошлом году, в количестве 151 шт.

Mercedes-Benz V-Class
Мерседес, как никто другой, умеет превращать грузовые фургоны в шикарно выглядящие минивэны

Обидно, что подобная мелочь, оказывающая огромное влияние на пассивную безопасность, не была обнаружена при проведении обязательных заводских краш-тестов. Напомним, что это уже не первая проблема, обнаруженная у V-класса. В прошлом году на отзыв отправлялись Мерседесы в версии автокемпера Marco Polo, где ржавчина могла способствовать падению кровати верхнего яруса, что грозило серьезными травмами для любителей автомобильных путешествий. Сейчас модель V-класса представлена в России с задним и полным приводами, 6-ступенчатой механической и 7-диапазонной автоматической коробками передач с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 136-211 сил. Цена микроавтобуса стартует с отметки 3 563 422 рубля.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 30 января 2020, 11:49 # 0
    Такой V-класс действительно выглядит шикарно, но было бы интересно поставить рядом аналогичный фургон Вито без хрома, на стальных колесах, с заглушками вместо окон, белого цвета и рекламной надписью: установка пластиковых окон, телефон и т.п.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.