Непримиримые соперники в лице компаний BMW и Mercedes-Benz ведут ожесточенный бой за кошельки покупателей в сегменте автомобилей премиум-класса. В этом году фортуна была на стороне клана трехлучевой звезды. Прошлогодний матч Бавария-Штутгарт закончился с результатом 2 170 000 : 2 340 000 в пользу Мерседесовцев (округленные данные). Однако в том, что касается мировой статистики продаж заряженных версий, победили производители «бело-синих пропеллеров». В прошлом году удалось реализовать 136 тысяч M-мобилей против 132 тысяч аппаратов от AMG. Больше всего мощные «бэхи» любят в богатых штатах (45 000 шт.), далее следуют родная для марки Германия и островная Великобритания, где реализовано 26 и 17 тысяч экземпляров соответственно.

BMW M и Mercedes AMG
В прошлом году было продано 136 тысяч BMW M против 132 тысяч Mercedes AMG
BMW M и Mercedes AMG
Заряженные версии БМВ и Мерседеса ведут борьбу между собой с 80-х годов прошлого века

Любопытная статистика относится к БМВ с так называемыми косметическими М-пакетами, которые позволяют не очень состоятельным владельцам баварских машин «косить» под обладателей самых дорогих версий. Подобная мимикрия постигла почти половину всех проданных в прошлом году автомобилей из Мюнхена, что составляет около миллиона экземпляров. Как следствие, динамика продаж полноценных «Эмок» составила 32%, а их копии показали 25-процентный рост. Кстати, в новом 2020 году сражение продолжится, и отделению AMG придется несладко, ведь к дебюту готовятся самые желанные для активных водителей седаны BMW M3 и купе M4, которые впервые обзаведутся полным приводом, но сохранят модификации с механическими коробками передач.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Комментарии ()

  1. Владимир Котеночкин 19 января 2020, 09:33 # 0
    К счастью бамперы настоящей Эмки и М-пакета немного, но отличаются. А больше всего бесит возможность отказа от обозначения модели на крышке багажника. Купит какой-нибудь «ценитель спорткаров» БМВ 318 с 3-цилиндровым мотором и закажет себе огромные катки и прочие атрибуты с буквой М… В общем всегда относился с недоверием к Бимерам без шильдиков сзади. Предлагаю баварцам рисовать модель методом штамповки, причем не только на крышке багажника, но и на крыльях, дверях и капоте, чтобы, так сказать, шельму метить.

    Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.