Вот уже почти 2 года Audi Q5 второго поколения доступна в России, и, казалось бы, для успеха есть все шансы. При схожей мощности и уровне оснащения кроссовер из Ингольдштадта стоит дешевле аналогичных конкурентов в лице BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Ну почему же тогда соперники-соотечественники популярнее в российской статистике продаж минимум в полтора раза? Ответ прост: у начальной Ауди при наличии полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором бензиновый 2-литровый турбомотор обладает мощностью 249 сил, тогда как БМВ и Мерседес способны предложить аналогичные агрегаты и в вариантах с отдачей менее 200 л.с., которые ещё выгоднее.
Сейчас «Ку 5» в России предлагается либо с вышеупомянутым 249-сильным двигателем за 3 335 000 рублей минимум, либо в заряженной версии SQ5 (354 л.с.) ценой от 4 675 000 рублей. Теперь ситуация изменится, и в гамме появится ещё одна модификация. Правда, к расширению ассортимента маркетологи немецкой компании подошли не совсем традиционно. Вместо начального бензинового мотора будет доступен дизельный и не в виде «турбо-четверки» объемом 2.0 литра, а в качестве солидного 3-литрового V6 мощностью 249 сил. Такой вариант Ауди Ку 5 оценен в 3 675 000 рублей, что опять же дешевле аналогичных дизельных версий БМВ и Мерседеса. Таким образом, появление дополнительной модификации — безусловное благо, однако вопрос с начальным вариантом и выгодной с налоговой точки зрения производительностью до 200 л.с. по-прежнему остается открытым.
Комментарии ()
Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.